Заоблачный стиль. Вакансии пао "авиакомпания "ютэйр" Авиакомпания ютэйр как пройти собеседование

31 октября авиакомпания Utair представила обновленный бренд и первый самолет 737-800 в новой ливрее компании.

Презентация прошла в аэропорту Внуково с участием представителей аэропорта, журналистов и блогеров.

«Utair – один из лидеров российской авиаотрасли с 50-летним опытом работы. Нам доверяют крупнейшие предприятия нефтегазодобывающей отрасли и Организация Объединенных Наций. Наши авиаторы первыми в мире совершили перелет на вертолете Ми-26 на Северный полюс и испытывали вертолеты „Миль“ и самолет Ил-76. За 50 лет многое изменилось. Пришло время измениться и Utair», – прокомментировал генеральный директор авиакомпании Utair Андрей Мартиросов.

«Новый бренд – выражение новой стратегии и приоритетов Utair. Скоро все составляющие сервиса компании изменятся. Наши ключевые приоритеты – это развитие хаба во Внуково (количество ежедневых рейсов из аэропорта выросло на 15% по сравнению с 2016 г.), digital-каналы, которые обеспечивают нам свыше трети объема продаж, и принцип конструктора путешествий, позволяющий пассажирам самостоятельно формировать состав услуг перевозки», – добавил президент «Utair – Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.

«Пассажирам важен не полет, а то, что их ждет по прибытии. И потому миссия Utair – сближать людей, делая авиацию простой, прозрачной и удобной. Это стремление заложено в новом бренде и его чистом и лаконичном стиле. Простоту передают новый шрифт и верстка; фирменный знак – метафора следа самолета и движения; об авиации напоминают фирменные цвета – синий и белый. Мы остаемся и верны традиции: название бренда и концепция его цветового оформления не поменялись», – сказала вице-президент по маркетингу «Utair – Пассажирские авиалинии» Алина Щербинина.

Новый дизайн разработан агентством Friends Moscow. К концу 2018 года будет перекрашен парк самолетов, обновятся сайт, мобильное приложение, форма пилотов и бортпроводников, все сервисы компании выйдут в новом имидже.

Авиакомпания Utair составляет 60% оборота крупной международной авиационной группы «ЮТэйр», осуществляющей деятельность на четырех континентах. Группа «ЮТэйр» включает в себя компании, выполняющие эксплуатацию воздушных судов (самолетов и вертолетов), а также компании по ремонту и техническому обслуживанию ВС, подготовке персонала, сервисному обеспечению рейсов и продаже авиаперевозок. В группу входят компании «ЮТэйр – Вертолетные услуги», «Турухан», «Восток», ЗАО «ЮТэйр», Helisur, Utair Europe, Utair South Africa, Utair India, «ТС Техник», «ЮТэйр-Инжиниринг», «Уральские авиационные сервисы», «Ю-Ти-Джи» и другие.

Авиакомпания Utair занимает 7,4% рынка авиационных перевозок в России (3% на международных маршрутах и 10% на внутрироссийских маршрутах, по данным Росавиации за январь – август 2016 г.). Стабильно входит в пятерку крупнейших авиакомпаний России по пассажирским авиаперевозкам.

Авиакомпания Utair, в отличие от конкурентов, является частью авиационной группы с обширными компетенциями в вертолетном, наземном и образовательном сегментах. Авиакомпания выполняет рейсы из столичного аэропорта Внуково, а также ряд региональных рейсов.

Представители одной из самых романтичных профессий в мире - бортпроводники, 12 июля отмечают свой профессиональный праздник. Приурочить к этому дню редакция «КС» решила материал об одной из составляющих образа любого бортпроводника - форме. Как известно, форма - визитная карточка любой авиакомпании и немаловажная часть успешного продвижения на воздушном рынке. О том, как она выглядит на текущий момент у четырех крупнейших российских авиакомпаний - «Трансаэро», «Аэрофлот», S7 Airlines и «ЮТэйр», корреспондент «КС» поинтересовался непосредственно у перевозчиков, а также узнал мнения на этот счет у стилистов и часто летающих бизнесменов Новосибирска.

I. Авиакомпания «Трансаэро»

Форма бортпроводников авиакомпании «Трансаэро» последний раз менялась в 2011 году, в год 20-летия компании. На смену голубому, зеленому и розовому пришли темно-синие, белые и красные цвета, плиссировки, а также узор «горох».

Новая форма отражает эпоху арт-деко. Она выполнена в корпоративных цветах и выглядит по-разному в зависимости от класса обслуживания. Так, в Эконом и Бизнес классе можно встретить бортпроводников в темно-синих юбках и платьях с красной плиссировкой, белых блузах и платках в «горох». Однако, в классе Империал и Первом, форма совершенно иная: здесь пассажиров встречают бортпроводники в темно-синих элегантных платьях с короткими рукавами и золотыми аксессуарами.

По данным пресс-службы авиакомпании, форма бортпроводников класса Империал была введена в 2008 году одновременно с появлением этого класса облуживания. Она основана на традициях «Золотого века» императорского двора России и включает в себя элементы кроя и вышивки придворных платьев и мундиров 1913 года. В отличие от формы Эконом и Бизнес класса, она шьется в России (Эконом и Бизнес отшиваются в Европе. - «КС»), индивидуально на каждого бортпроводника.

По традиции форма 2011 года разрабатывалась в коллективе «Трансаэро» совместно с консультантами из Европы и получила полное одобрение ее персонала: она не только красивая, но и удобная.

В женский комплект входят пиджак, брюки, юбка, сарафан, платье, блузки трех видов, ремни двух видов, кардиган, перчатки, шарф, платок. Впервые в форму женщин «Трансаэро» включили головной убор и обувь. Состав тканей - хлопок и полиэстер. Кроме этого, все бортпроводники носят именной бейдж и логотип с небольшими крыльями, именуемый «птичкой». Интересная особенность формы: по количеству красных клиньев на юбке можно определить, где работает стюардесса: один — в эконом-классе и два — в бизнес-классе.

Мужской фирменный комплект состоит из пиджака, брюк, сорочек с длинным и коротким рукавом, кардигана, ремня, галстука, фуражки. Стоит отметить, что форма в «Трансаэро» не делится на летнюю и зимнюю, это сделано с целью того, чтобы сотрудник не зависел от внутренних распоряжений о переходе на летнюю или зимнюю форму и мог в любой сезон выбрать для себя комфортный вариант.

Каждому бортпроводнику выдается один комплект форменной одежды на два года. Комплект сформирован с учетом того, что брюки, юбки, сарафаны могут заменять друг друга.

Мнение стилистов

Форма «Трансаэро», по мнению основателя и главного специалиста имидж-агентства «TNN Image Group» Натальи Троян , стильная и креативная, с делением по классам и статусам. «Что касается уровня Эконом и Бизнес, мне очень нравится подход, а именно — соблюдение фирменного стиля в разных вариантах элементов гардероба. Это очень удобно, когда для определенного человека, его типа фигуры, можно выбрать определенный фасон платья, юбки, или заменить ее брюками. Я считаю, что это более прогрессивный и цивилизованный подход, нежели просто на всех одевать униформу. В Империале «золото» на темно-синем выглядит дорого и статусно», — отмечает госпожа Троян.

Совершенно иной форма класса Империал показалась персональному стилисту-шоперу Михаилу Гушинцу : «Форма Эконом и Бизнес классов мне очень импонирует - она скромная, неброская, с оригинальными решениями в виде плиссированных вставок и очень правильным выбором цветовой гаммы. Теперь переходим к Империалу. Я так понимаю, это премиальные перелеты? Почему же у дизайнеров была задача распугать клиентов? Мрачнейшая цветовая гамма. На фото отчетливо видно, какое у девушки нездоровое лицо. Именно такой рефлекс дает темный цвет на светлую кожу».

II. Авиакомпания «Аэрофлот»

В этом году форма бортпроводников «Аэрофлота» была признана самой стильной среди форм персонала европейских авиакомпаний. Таковы результаты исследования, проведенного глобальным поисковиком авиабилетов Skyscanner. В основу исследования легли материалы опроса более 1 200 путешественников, которым было предложено оценить по пятибалльной системе внешний вид формы бортпроводников всех ведущих европейских авиакомпаний. Сотрудники компании носят ее с 2010 года.

Чем же примечательна форменная одежда «Аэрофлота»? Как сообщает пресс-служба авиакомпании, она была разработана дизайнерами из Санкт-Петербурга — Юлией Бунаковой и Евгением Хохловым, а пошивом занималась петербургская компания «БТК групп».

Гардероб сотрудников-мужчин состоит из 23 предметов, женщин — из 29. Форма подразделяется на летний и зимний варианты: прекрасная половина зимой одета в темно-синюю гамму, летом — в оранжево-красную, или, как его еще называют, в цвет «красный мандарин». Мужской гардероб — и летний, и зимний — выполнен в цвете navy (темно-синий, почти черный цвет. - «КС»). Все аксессуары на одежде золотого цвета, а рукава украшают нашивки в виде знаменитой «птички».

Форма включает костюмы, плащи, рубашки, белые блузки, платья с рукавами три четверти и воротником-крыльями, жакеты, юбки, теплые пальто-пуховики, палантины и мужские куртки-аляски, а также пилотки, фуражки, шейные платки, галстуки с золотым тиснением, кожаные туфли и сапоги. Стоимость каждого комплекта оценивается примерно в 1,5 тыс. долларов.

Вся форма выполнена с полным соблюдением требований по охране труда. Например, в женской обуви каблук не выше 4,5 сантиметров. Форменные платья изготовлены из антистатичной, имеющей водо- и грязеотталкивающие свойства ткани. Основной же ассортимент — жакеты, юбки, брюки, мужские пиджаки, пальто выполнены из хлопка, полиэстера, шерсти и эластана.

Генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев , комментируя концепцию форменной одежды кабинных экипажей, заявил: «Для нас было важным сделать форму бортпроводников стильной, модной и современной. Форма должна нравиться нашему пассажиру и быть запоминающейся. В 2010 году мы заняли 8-ое место в рейтинге мировых авиакомпаний по версии Skyscanner, а сегодня мы первые в Европе. Это говорит о том, что мы верно расставили приоритеты, и наша форма действительно лучшая».

Мнение стилистов

«Мне совершенно не нравится выбранная оранжевая цветовая гамма, — говорит Михаил Гушинец. — Столь яркому и агрессивному цвету нельзя отводить настолько большую площадь покрытия. Тем не менее, есть, на мой взгляд, и плюсы. Хорошо, что шея осталась открытой, без нагромождения платочков в корпоративной цветовой гамме. Кроме того, белый цвет, сосредоточенный вокруг лица, хорошо его освежает и привлекает внимание к нему. Жаль, что этот эффект полностью уничтожается огромным ярким цветовым пятном в виде оранжевого цвета».

Противоположное мнение у Натальи Троян: «Оранжевая форма «Аэрофлота» повторяет один из цветов логотипа компании. Цвет теплый, мягкий и комфортный, очень позитивный, оптимистичный и жизнерадостный, в тоже время белые перчатки, белый воротничок, головной убор и отделка золотом показывают собранность, аккуратность, качество и высокий уровень услуг. Дорого, качественно, европейский формат», — констатирует госпожа Троян.

III. Авиакомпания S7 Airlines

Яркую малиновую форму бортпроводников S7 Airlines, в которую сотрудники «борта» переоделись в декабре 2012 года, не заметил, пожалуй, лишь тот, кто с того времени не пользовался услугами S7 .

«Мы стремились сформировать образ внимательного, приветливого и профессионального бортпроводника. Ведь первое впечатление о полете создается именно бортпроводниками, встречающими пассажиров в салоне самолета, — рассказывает директор по маркетингу S7 Group Татьяна Филева . — При разработке моделей мы учитывали пожелания самих сотрудников - максимум комфорта, больше яркости и элегантности».

Комплект женской формы состоит из 12 предметов - малинового платья и жакета, украшенного брендированными пуговицами, серых брюк и юбки, белой и серой блузки, а также съемного воротника и манжет, кожаного ремня и головного убора с фирменной символикой S7 Airlines. Мужской комплект включает в себя костюм-тройку и рубашку. В него также входит фартук. Завершает образ яркая деталь - шейный бант зеленого цвета у женщин и галстук у мужчин.

Концепция формы была разработана дизайнерами российской компании «Русмода». «Нам удалось создать классический женственный образ. Главный акцент - яркий и неожиданный малиновый цвет. В то же время он идеально сочетается с любым оттенком кожи и волос. Принт в виде гороха, подчеркнутая талия, а также воротнички и манжеты закругленной формы придают строгому силуэту мягкости», — отметил дизайнер Александр Терехов .

Отметим, что мы обсуждали зимний вариант формы, летний же немного отличается и будет введена на всех рейсах S7 Airlines с 15 июля 2013 года. Эксклюзивно для читателей «КС» авиакомпания рассказала о ней и предоставила фотографии. Самая заметная деталь — малиновый цвет сменит ярко-бирюзовый. Концепцию формы разрабатывала та же команда дизайнеров компании «Русмода». Классический женственный стиль, в котором была выполнена зимняя форма, дизайнеры сохранили и при разработке летнего варианта, однако состав тканей стал более «облегченным».

Основной зеленый цвет бренда S7 Airlines сохранился в мужских галстуках, а у девушек - в шейных бантах и максимально соответствующих летнему настроению. Комплект женской формы состоит из 14 предметов. Неотъемлемой его частью остаются головные уборы, в которых бортпроводники встречают пассажиров на борту. Они также выполнены из облегченного материала в бирюзовом цвете.

Мнение стилистов

Как отметила Наталья Троян, цветовая палитра отлично отражает фирменный стиль компании — очень узнаваемые ярко-зеленые (салатовые) самолеты с ярким красно-малиновым логотипом. «На мой взгляд, округлые воротнички, горошек, завязанный на шее бант, укороченный рукав в костюме бортпроводниц напоминают ретро-образы 40-х годов. В целом, мягкие линии костюма, головного убора, отсутствие официальности (в виде строго костюма), округлые воротнички, горошки, яркая цветовая палитра создают более непринужденную, неофициальную, домашнюю, легкую, веселую и даже игривую атмосферу», — говорит стилист.

Михаил Гушинец добавляет, что насыщенный малиновый цвет снова занимает слишком большую площадь, как и у «Аэрофлота»: «Однако, здесь этот эффект компенсируется салатовым цветом, который является дополнительным к малиновому и уравновешивает его, а скругленный белый воротничок придает образу женственность».

IV. Авиакомпания «ЮТэйр»

Нынешняя форма бортпроводников «ЮТэйр» актуальна с 2008 года. До этого она была черной и состояла из жилета, юбки и пиджака. Когда в авиакомпании стали активно развиваться пассажирские перевозки, встал вопрос о брендировании, ярко выраженном корпоративном стиле. Так как у «ЮТэйр» логотип синий, было выдвинуто предложение, чтобы новая форма была аналогичного цвета. Никаких дизайнеров не привлекали. Несколько швейных предприятий, компаний, которые занимаются пошивом спецодежды, костюмов, представили свои разработки.

Генеральный директор компании Андрей Мартиросов отсмотрел примерно 10 вариантов, в итоге был выбран именно тот, который сегодня можно видеть на бортпроводниках авиакомпании.

К форме предъявляли общемировые критерии. Во-первых, деловой стиль - с точки зрения психологического восприятия он внушает уверенность, защищенность, чувство стабильности. Как и синий цвет, который вызывает ощущение умеренности, надежности. Во-вторых, поскольку бортпроводник часто поднимает руки, закрывает багажные полки, наклоняется, раздает питание и прочее: конструкция формы должна быть функциональной, соответствовать эргономическим требованиям и не мешать движениям персонала.

С точки зрения безопасности форма не может содержать никаких широких юбок, погон и прочих избыточных элементов и деталей. В случае эвакуации с воздушного судна одежда не должна цепляться, мешать.

Совсем иную историю имеет форма для персонала, обслуживающего VIP пассажиров. Ее разрабатывала Елена Скакун — известный в Ханты-Мансийском автономном округе модельер. Цветовая гамма одежды для VIP эскадрильи созвучна интерьерам салонов специализированных воздушных судов и выполнена в бежево-коричневых тонах.

Сезонного деления на летнюю и зимнюю форму в «ЮТэйре» нет, комплект один: блузки, юбка, жакет, жилет. «Наверно, только брюки можно отнести к зимнему варианту. Когда тепло, их не носят почти, — отметила начальник отдела по связям с общественностью авиакомпании «ЮТэйр» Елена Галанова . — Одна из особенностей, которая отличает именно «ЮТэйровских» бортпроводников и пилотов — кожаные плащи и меховые шапки. Это зимняя верхняя одежда».

Такой стиль стал продолжением советской летной формы и кожаных курток пилотов СССР. Это некий бренд авиакомпании, аналогов которому, на сегодняшний день, нет ни у кого. Как говорят в самой компании, «основательно, дорого и отличительно».

«Многие люди отмечают - «ваших» видно сразу, — смеется госпожа Галанова. — Мне очень понравилось мнение одного человека, который сказал: «Мы были в Германии и пилоты «ЮТэйр» шли по аэропорту в своих черных кожаных плащах и меховых шапках — это выглядело очень эффектно. Сразу привлекает внимание».
.
С точки зрения состава волокон, по словам Елены Галановой, «ЮТэйр» сегодня на уровне таких авиакомпаний как Air France, British Airways, Lufthansa. Как и в данных авиакомпаниях, в «ЮТэйр» при изготовлении одежды используется полушерсть: натуральные нити дают тепло, а синтетика — повышенную износостойкость ткани.

Концептуально в ближайшее время в форме авиакомпания менять ничего не собирается. Сейчас в «ЮТэйр» работает 2000 бортпроводников. Есть нормативы - костюм и жилет носятся 2 года, плащи - 3 года, кожаные вещи и меховые шапки — 4 года. И независимо от состояния вещей, в положенные роки выдают новые. Поэтому ежегодно для бортпроводников «ЮТэйр» заказывает порядка тысячи комплектов одежды. Это переодевание каждый год обходится компании в 37 миллионов рублей.

Мнение стилистов

«Бортпроводники «ЮТэйр», на мой взгляд, одеты мрачновато. Ощущается эпоха СССР, форма очень минималистичная и лаконичная. Она как бы отражает суровую холодную российскую действительность. Костюмы девушек имеют прямые угольные линии кроя, удлиненные пиджаки, которые вряд ли украсят фигуру или подчеркнут женственность любой девушки, скорее помогут создать некоторый образ учительницы - прямая юбка, прямой костюм, острый угольный воротник белой рубашки. Или, возможно, такие образы понравятся людям взрослого поколения, напоминая им о прошлом», — говорит Наталья Троян.

Согласился с мнением Натальи и Михаил Гушинец: «В женском костюме доминируют прямые угловатые линии, начиная от воротничка, заканчивая полами жакетов и формой юбок. То есть женственность, к сожалению, убита напрочь. Талия практически отсутствует. В итоге — получаем этакий прямоугольник в качестве бортпроводника».

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Директор компании «БК Недвижимость» Олеся Бугрова:

— Как пассажиру, мне более всего импонирует форма бортпроводников авиакомпании «Аэрофлот» — очень красивая одежда, приятная цветовая гамма. На второе место я бы поставила «Трансаэро», стюардессы и стюарды в Экономе и Бизнесе одеты в сдержанную, стильную одежду, которая дарит позитив, а вот Империал, на мой взгляд, несколько безвкусен. Далее - S7 Airlines: что тут сказать? Дерзко. Последнее место я отдаю авиакомпании «ЮТэйр» — такое ощущение, что вместе с бортпроводниками мы возвращаемся в 70-е годы.

Директор группы компаний 2BGroup Андрей Попков:

— На мой взгляд, алое с золотом на стюардессах «Аэрофлота» смотрится выигрышно. Ярко, видно издалека, оттенок красного, по крайней мере, на фото, очень удачный.
«Горошек» у S7 для формального наряда, по моему мнению, не совсем уместен, предыдущие костюмы с использованием оттенков салатного и разноцветными полосками были гораздо интереснее и были более запоминающимися. «Трансаэро»: хорошо, строго, нарядно, официально, кстати, в действительности, очень приятный оттенок синего. Но Империал - что за шнур для штор вместо пояса? «ЮТэйр» — вот именно так представляли себе суровых советских работников КГБ в американских фильмах времен холодной войны.

Управляющий партнер PR-агентства InMar Relations Инна Лысенко:

— В моем рейтинге предпочтений на первом месте будет S7 Airlines. Очень нравится эта новая форма, созданная в партнерстве с дизайнером Александром Тереховым. Она яркая и в каком-то смысле даже неожиданная, отражает модные тенденции, но работает в одну копилку с фирменным стилем авиакомпании. В то же время этот образ транслирует
пассажирам мягкость, уют и комфорта, оставляет правильное первое впечатление, что так важно в авиационном бизнесе.

У «Трансаэро», как ни странно, форма Эконом класса мне нравится больше, чем образ стюардов премиум-класса. В образе стюардов Эконома удачно сочетаются классика и современные нюансы, этот образ тоже транслирует женственность и приветливость.

Самая традиционная, предсказуемая, строгая форма у «ЮТэйр». От стюардов в такой форме особо обходительного отношения не ждешь.

«Аэрофлот» добавил цвет, но налет советского прошлого все равно остался, что в восприятии можно трактовать по-разному. Кто-то увидит в этом основательность и серьезность, а кто-то неповоротливость и не готовность следовать тенденциям времени.

Но каким бы не был образ, абсолютно всем российским авиакомпаниям все еще не достает действительно внимательного, обходительного сервиса, а стюардам элементарных улыбок, которые должны быть априори. Особенно остро это ощущаешь при стыковочных рейсах с западными компаниями.

− международная группа авиационных предприятий. Она состоит из большого количества компаний, которые специализируются практически на всех видах авиационной деятельности, начиная от перевозки пассажиров и грузов самолетами и вертолетами разного класса и заканчивая техничной поддержкой и ремонтом разнообразной воздушной техники. Также данная организация занимается подготовкой молодых специалистов для авиационной отрасли. Главный офис организации расположен в городе Сургуте, но при этом существует большое количество подразделений, которые расположены в больших городах Российской Федерации и за ее пределами.

Данная авиакомпания имеет много сотрудников, поскольку владеет большим количеством пассажирских и транспортных авиалайнеров различного типа, а именно число самолетов составляет 60 единиц. Кроме самолетов, компания «ЮТэйр» имеет более 350 вертолетов, среди которых имеются аппараты с самой большой грузоподъемностью в мире, а именно Ми-26.

Что касается работы авиакомпании и ее сотрудников, то они обеспечивают ежедневные авиаперелеты по 300 различным рейсам в более ста направлениях. Организация предоставляет самолеты и вертолеты для чартерных и VIP-перевозок.

Данные показатели успешности и пассажирооборота возможны только при слаженном и профессиональном коллективе, который работает для достижения единой цели, а именно для качественных и безопасных перелетов. Именно поэтому авиакомпания «ЮТэйр», как и другие подобные организации, практически постоянно проводит набор сотрудников по различным вакансиям. Отбор сотрудников проводится за счет сопоставления и отбора лучших резюме кандидатов.

Некоторые вакансии и требования к ним:

Летный состав для обслуживания таких воздушных аппаратов, как Ми-8, Ми-26, АМТ и МТВ. ОАО "ЮТэйр-Вертолетные услуги" проводит набор персонала на должность КВС-инструкторов и вторых пилотов, также необходимы бортмеханики и бортоператоры для обслуживания выше упомянутых аппаратов. Компании требуются и инструкторы по данным вакансиям, чтобы самостоятельно проводить подготовку персонала и повышение их квалификационного уровня. Для того чтобы получить одну из этих должностей, кандидаты должны соответствовать следующим требованиям, которые разработало руководство компании:

    Опыт работы на должности командира ВС или второго пилота на таких машинах, как Ми-26 или Ми-8, не менее 500 часов полетов.

    Предоставить диплом об окончании учебного заведения по данной специальности.

    Обязательно должна быть лицензия, которая указывает, каким членом экипажа может работать данный кандидат. Также необходимо заключение ВЛЭК.

    Нужны также сертификаты о прохождении переподготовки для вертолетов класса Ми-26 и Ми-8.

    Эту должность может занять только гражданин Российской Федерации или Беларуси.

    Иметь навыки самолетовождения и пилотирования на таком уровне, чтобы можно было выполнять безопасные полеты.

    Также необходимо иметь навыки работы с документацией, которая регламентирует полеты.

Что касается обязанностей, то данный сотрудник должен обеспечивать безопасные полеты с момента пуска двигателя до его полной остановки при посадке. Все полеты должны проводиться в соответствии с нормативами и руководящими документами, предоставленными компанией. В свою очередь авиакомпания «ЮТэйр» предоставит все условия для дальнейшего карьерного роста и развития сотрудника. Кроме того, обеспечивается достойная зарплата и социальный пакет.

Компания проводит набор сотрудников летного состава по контрактам ООН, при этом сотрудник будет иметь значительно выше возможности и оклад, но спрос и ответственность тоже значительно выше. Кроме предоставления всех сертификатов и лицензий, кандидат должен обладать значительно большим опытом налетов на соответствующих воздушных аппаратах. Обязательным требованием является владение английским языком, а именно не ниже четвертого уровня по международной классификации. Чтобы занять такую вакансию, кандидат должен иметь заграничный паспорт. Что касается самой работы, то она предусматривает длительные заграничные командировки, но при всем этом сотрудники будут полностью обеспечены компанией медицинской страховкой, универсальным социальным пакетом и достойной заработной платой.

Все актуальные вакансии на сайте: corp.utair.ru

Авиакомпания «ЮТэйр» достаточно часто проводит набор сотрудников и по другим должностям. Нужно отметить, что данная компания подходит достаточно тщательно к отбору своего персонала и постоянно проводит переподготовку и повышение квалификационного уровня. В некоторых случаях возможно полное обучение и подготовка необходимых сотрудников.

Avia.pro

Здравствуйте, представьтесь порталу сайт.

Алексей

Меня зовут Шушпанов Алексей. Я работаю в авиакомпании ЮТэйр в лётном отряде №3 (г.Тюмень)

Avia .pro

Как вы пришли в авиацию?

Алексей

Хотелось бы начать с того, что я пришёл к авиации из довольно сложной отрасли - медицины. Я работал и в операционном блоке и в станции скорой помощи. Эта работа научила меня не бояться трудностей. Работая в авиакомпании, я приобрел много новых знакомых, расширил свой кругозор, увидел новые города и страны.

Я работал и в операционном блоке

и в станции скорой помощи.

Эта работа научила меня не бояться трудностей.

Avia .pro

Многие говорят что это не мужская профессия, что вы на это отвечаете?

Алексей

Я считаю, что все как раз наоборот. Огромное психологическое давление, постоянное нарушения биоритма и сильная нагрузка на здоровье всегда сопровождают эту профессию.

Avia .pro

Тем не менее, почему вы выбрали именно эту профессию?

Алексей

Меня привлекает, так называемый, "кочевный" или "бешеный" образ жизни. Не люблю сидеть на месте и обожаю новые места и знакомства.

Avia .pro

Как и где проходила ваша подготовка? Что больше всего запомнилось?

Алексей

Я проходил обучение в Центре Подготовки Персонала в городе Тюмень. Это главный центр обучения в нашей авиакомпании. Здесь учатся и пилоты, и штурманы, и диспетчеры, и бортпроводники. Хочется выразить благодарность всем преподавателям (особенно Матаевой Наталье Васильевне) за все навыки и умения, приобретённые во время обучения.

Avia .pro

Не могли бы Вы более подробно описать какой-нибудь интересный случай?

Алексей

На самом деле всё довольно буднично. Конечно, как у всех на борту, бывают определённые ситуации, требующие особого внимания: пассажир в состоянии алкогольного опьянения, зоны турбулентности, особые запросы пассажиров первого класса. Нужно всегда быть внимательным и думать только о безопасности и комфорте пассажиров.

Avia .pro

Какие вопросы вам задавали на собеседовании при приеме на работу?

Алексей

Нужно отметить, что на собеседование приходит очень много желающих. На общение со всеми у представителей авиакомпании времени уходит довольно много. Каждому человеку, который ищет работу, уделяется 3-5 минут на общение. Вы должны представиться, рассказать где учились, работали, и ваши увлечения. Так же могут задать дополнительны вопросы. Ребят обычно спрашивают насчет службы в армии и вредных привычек.

Avia .pro

Какова норма месячного налета?

Алексей

80 часов, но допустимо 88 часов при согласии работника.


Avia .pro

А каков дальнейший карьерный рост для бортпроводника?

Алексей

Повысить свой класс.

Хочу быть инструктором и делиться опытом с молодыми бортпроводниками.

Avia .pro

А требуется ли знание языков?

Алексей

При конкурсе не спрашивают. Знание языков требуется на сдаче зачета и получении допуска к Международным Воздушным Авиалиниям.

Нужно всегда быть внимательным и думать только о безопасности и комфорте пассажиров.

Avia .pro

Можете ли вы выбирать направления и рейсы?

Алексей

Нет. Это решает отдел планирования рейсов.

Avia .pro

Сколько дней вы проводите вне дома в месяц?

Алексей

20-22

Avia .pro

Если попадется конфликтный или нетрезвый пассажир, что Вы будете делать?

Алексей

Есть инструкция, которая определяет действия кабинного экипажа по поводу таких пассажиров. Если пассажир ведет себя неадекватно, бортпроводник выносит ему устное предупреждение. Если же пассажир не подчиняется, то сообщение передается КВС, и он выносит письменное предупреждение. В случае, когда пассажир не подчинился и этому требованию, то КВС отдает распоряжение усмирить пассажира. В ход могут идти любые подручные средства. Естественно без физического насилия. Если поведение пассажира угрожает безопасности полета, то КВС принимает решение внеплановой посадки самолёта. Всё дальнейшее развитие событий происходит по приказу капитана воздушного судна.


Avia .pro

В каком классе вам лучше работается?

Алексей

На данный момент работал только в эконом-классе.

Avia .pro

Если вы захотите в отпуск с семьёй, есть ли какие-то льготы для командного состава?

Алексей

Такое есть. 5 раз в год бесплатно по прописке домой. И раз в год в любую точку мира.

Avia .pro

Вам нравится ваша форма?

Алексей

В нашей авиакомпании строгая и деловая форма. В настоящее время она стала очень узнаваема. Мне очень нравится выбранный стиль одежды - он строгий, официальный, удобный и практичный.

Avia .pro

Что пожелаете мужскому полу в этой профессии?

Алексей

Хоть мужчин заметно меньше в числе бортпроводников, хотелось бы пожелать им всегда быть здоровыми, ответственными и любимыми.