Трансфер багажа в аэропорту. Что делать с багажом при пересадке

Транзитный авиарейс – это любой рейс, совершаемый минимум с одной промежуточной пересадкой или стыковкой в каком-то аэропорту. Существует два основных варианта транзитных рейсов: стыковочные и пересадочные. В чем же принципиальные отличия для пассажира при пересадке в аэропорту и придется ли вам забирать свой багаж?

Транзитный рейс называется трансферным, если разные участки пути обслуживаются разными авиакомпаниями.

Для стыковочного рейса вы покупаете один билет, в котором указана пересадка. Авиакомпания должна обеспечить безопасную и своевременную стыковку. При этом длительность стыковки роли не играет, это может быть как один час, так и несколько суток. Под транзитом в аэропорту понимается именно пересадка на стыковочный рейс.

Пересадочный рейс – это по сути отдельные билеты для каждого участка пути. Ответственность за планирование такого рейса полностью лежит на плечах пассажира.

Давайте разберем основные отличия этих двух вариантов.

Стыковочный рейс
(один транзитный билет, но несколько посадочных талонов)

Пересадочный рейс
(два или несколько отдельных билетов)

Регистрация Регистрация проводится только один раз, в аэропорту отлета. Регистрация в аэропорту отлета и в аэропорту пересадки.
Багаж Сдается один раз в аэропорту отлета. В транзитном аэропорту багаж будут принимать и сдавать сотрудники авиакомпании.

Но есть ряд ислючений, например, перелет в США с пересадкой в одном из городов США. Придется получить, заново пройти проверку безопасности и сдать багаж.

Сдается в аэропорту отлета, получается и снова сдается в аэропорту пересадки.
Паспортный контроль Во время пересадки пассажиры не выходят из зоны транзита, поэтому дополнительного прохождения паспортного контроля не требуется.

В случае перелета в США и пересадки в одном из городов США, может потребоваться дополнительно пройти паспортный контроль. Нужно уточнить в авиакомпании как будет происходить пересадка.

Возможно, придется пройти несколько раз. Транзитную зону во время пересадки придется покинуть для того, чтобы получить багаж и зарегистрировать на следующий рейс.
Досмотр ручной клади Придется пройти в аэропорту вылета и аэропорту пересадки.
Время для пересадки Если вы опоздали на стыковочный рейс вследствие задержки первого рейса, то авиакомпания обязана предоставить питание и ночлег, если следующего рейса придется ждать ночь. Ответственность за пересадку полностью лежит на плечах пассажира. Никакого возмещения со стороны авиакомпании в случае опоздания рейс не будет.
Возможность не использовать второй участок пути Билет становится не действительным при неявке на любой из участков пути. Можно использовать только первую половину пути, билеты-то отдельные. Но нужно помнить, что если не полетели в сторону “туда”, “обратно” вылететь по этому билеты не получится.

Что делать, если у вас отдельные билеты с пересадкой, а выйти из транзитной зоны вы не можете?

В этом случае нужно обратиться к сотрудникам аэропорта и объяснить ситуацию. Регистрацию на рейс можно сделать онлайн или внутри транзитной зоны, а сотрудники аэропорты получат ваш багаж и прикрепят бирки с новым аэропортом назначения. У меня была такая ситуация в аэропорту Токио. Сложностей никаких не было, но заняло больше времени, чем я рассчитывала.

Зачем вообще покупать отдельные билеты, если с ними все так сложно? Тут ответ однозначный – цена билета и возможность купить транзитный билет как таковой. Кроме того, при необходимости сдать или обменять билет для одного участка пути гораздо проще, если билет для него отдельный.

Хочется еще сказать, что если вы сами виноваты в том, что не успели на рейс, в то время как авиакомпания предоставила все возможности, то придется решать свои проблемы самостоятельно. Кстати, багаж скорее всего улетит. Так что будьте внимательны и следите за временем вне зависимости от типа билета.

Просьба
Если пост был вам полезен, пожалуйста, поделитесь им на Facebook, Twitter, Вконтакте или в любой другой социальной сети. Внизу каждой страницы есть "социальные" кнопки. Так что нужно сделать всего один клик! Спасибо!

Авиапассажиры могут не только самостоятельно выбирать компанию для перелетов, но и их типы. Что такое рейс и какие можно подобрать его виды, попробуем разобраться. Рейс – это путь транспортного средства от одного пункта к другому по заранее утвержденному маршруту.

Существуют несколько видов авиаперелетов:

  • транзитный;
  • стыковочный;
  • трансферный;
  • регулярный.

В чем разница между ними и какие преимущества каждого из них, стоит обсудить подробнее.

Что такое транзитный рейс? Этот вопрос интересует многих туристов, особенно тех, кто впервые выбрал самолет для того, чтобы добраться в другую страну или город. Транзитный рейс – это путешествие с пересадкой, помогающее пассажирам долететь в места, куда прямой перелет затруднен. Некоторых людей настораживает этот тип путешествия, они опасаются, что могут не успеть на второй самолет в незнакомой стране. На самом деле эти страхи совершенно не обоснованы, особенно если такой перелет организовывает одна компания. В этом случае авиаперевозчик самостоятельно распланирует стыковку двух рейсов, чтобы пассажир не волновался понапрасну. А узнать время взлета второго самолета поможет информация в билетах, которые выдаются всем пассажирам при прохождении регистрации на транзитный рейс.

Если пассажир решит самостоятельно планировать путешествие, то он должен учитывать несколько важных моментов:

  1. Второй билет следует покупать на самолет, который будет подниматься в небо примерно через 3-4 часа после приземления первого. Имея в запасе столько времени, можно исключить возникновение форс-мажорных обстоятельств.
  2. Если взлет происходит из другого терминала, то желательно иметь в запасе хотя бы пару часов, чтобы своевременно добраться в другую точку.
  3. В случае если по приземлению придется менять аэропорт (такое тоже бывает), важно запастись временем. Ведь зачастую воздушные гавани находятся за чертой города, куда еще нужно добраться, порой минуя пробки.

Отметим, что если второй самолет вылетает из другого аэропорта, и пассажиру приходится добираться в воздушную гавань самостоятельно, то сотрудники аэропорта могут потребовать предъявить транзитную визу . Уточнить этот момент можно на сайте авиаперевозчика, перед бронированием билета.

Однако все эти нюансы можно не брать ко вниманию, если доверить бронирование транзитных билетов компании. В этом случае пассажирам даже не придется повторно оформлять свой багаж - эта процедура проводится один раз, при регистрации на первый рейс. Стоит отметить, что в этом случае будет правильно назвать его не транзитным, а стыковочным. То есть, если нужно получить ответ на вопрос – что такое стыковочный рейс, то просто разберитесь с различиями между транзитным и стыковочным типами. При втором варианте оформлением билетов и багажа занимается авиакомпания, а при первом – эта работа возлагается на плечи пассажира.

Трансферный рейс

Транзитный авиаперелет имеет второе название – трансферный рейс, он может выполняться как одной, так и нескольким компаниями, которые входят в единый альянс. Приобретая билет на такую разновидность перелетов, в большинстве случаев, пассажир багаж регистрирует единожды, а посадочные талоны получает на оба рейса при регистрации. Трансферному пассажиру нужно будет всего один раз пройти регистрацию, при посадке на первый самолет, однако для международного перелета потребуется прохождение повторного паспортного контроля.

Приобретая билет на такой рейс, пассажир может не переживать, что опоздает на посадку второго самолета, в этом случае ответственность возлагается на авиакомпанию, которая обязана бесплатно предоставить пассажиру билет на ближайший авиалайнер по нужному маршруту. Если пассажиру придется ожидать ближайшего вылета на протяжении всей ночи, авиакомпания обязана бесплатно предоставить гостиничный номер. То есть, если человек не успел на второй самолет, то он вправе обратиться в авиакомпанию, которая занималась оформлением билетов на трансферный рейс, чтобы разрешить неприятную ситуацию.

Основное различие трансфера от транзита – в первом случае вы меняете самолет. Во втором – ждете, пока добавятся пассажиры и зачастую летите тем же транспортом, не меняя места.


Регулярные рейсы

В гражданской авиации рейсы классифицируют на две категории:

  1. Регулярные.
  2. Чартерные.

Им характерны отличия как в организации, так и в периодичности полетов. Что такое регулярный рейс и в чем его отличие от чартерного – именно эти вопросы чаще всего интересуют туристов. Регулярный рейс утверждается межправительственным соглашением, авиакомпании обязаны осуществлять его круглогодично. Выполняют такие перелеты крупные фирмы, самолеты выходят на маршрут строго по расписанию, даже если на борту будет находиться один пассажир. Приобретать билет на регулярный рейс можно как в одну, так и в обе стороны, авиакомпании часто предоставляют значительные скидки для пенсионеров и студентов.

Основные особенности таковы:

  • цена на дороже, чем за чартерный билет;
  • пассажир имеет право обменять билет, при необходимости можно вернуть половину его стоимости;
  • часто летающие пассажиры могут купить билет со значительной скидкой;
  • вылет самолета может быть задержан из-за погодных условий, технических неполадок и т. д.

При форс-мажорных обстоятельствах пассажиров регулярных рейсов могут пересадить на второй, стыковочный самолет. В этом случае авиакомпания должна оплатить стоимость стыковочного рейса и материальный ущерб пассажирам.

Чартерные перелеты

Чартерные рейсы контролируются не авиакомпаниями, а туристическими агентствами. Воздушный транспорт осуществляет такой перелет не круглогодично, а в определенный период года, чаще всего с весны до осени. Чтобы купить билет, пассажиру нужно обратиться в туристическое агентство , так как не все авиакомпании занимаются такими продажами.

Особенности чартерных рейсов:

  • стоимость в несколько раз ниже, чем на регулярный перелет;
  • при возврате билета денежные средства пассажиру не возвращаются;
  • авиалайнеры летают не по графику.

Чаще всего чартерный рейс стартует ранним утром или поздним вечером – используется свободное время в расписании полетов, предназначенных для регулярных авиаперелетов.

Несомненным преимуществом чартерных рейсов является то, что такой перелет не предусматривает пересадок. Однако самолет может доставить туристов в самый отдаленный аэропорт любой страны. Чтобы добраться с воздушной гавани в центр города человеку придется немало потратить на такси или иные виды транспорта. Чтобы избежать дополнительных расходов, перед приобретением билета на чартерный рейс следует уточнить в туристическом агентстве, в каком аэропорту приземлится самолет и на каком расстоянии от города он расположен?

«Аэрофлот» предложил отменить повторный досмотр трансферных пассажиров и багажа, пишет газета «Известия» со ссылкой на письмо гендиректора авиакомпании кабинету министров. Это позволит существенно сократить время пересадок. Для реализации этой идеи потребуется внести изменения в законодательство. Аналогов в мировой практике предлагаемому решению почти нет.

Сегодня в России выполняется досмотр пассажиров при каждой пересадке. Это происходит потому, что законодательно закреплено проведение предполетного досмотра всех пассажиров перед каждым рейсом. Ключевое слово - «всех»; авторы закона не подумали о том, что пассажир уже мог пройти досмотр в аэропорту вылета и у него по определению не может быть запрещенных предметов. Тем не менее перед следующим рейсом он все равно вынужден проходить досмотр еще раз, теряя время в очередях, вместо того, чтобы как в той же Европе или США сразу же пройти в «чистую зону». В развитых странах порой пересадка может занимать буквально пару минут: вышел из одного телетрапа и сразу зашел в соседний, зоны прилетов и вылетов располагаются в одном и том же помещении.

Есть, правда, оговорки: на Западе досмотр трансферных пассажиров отсутствует чаще всего только на внутренних рейсах (включая внутришенгенские). Тех же, кто прилетел из-за рубежа, обычно досматривают, поскольку не доверяют качеству предполетного контроля в «третьих» странах (хотя требования ИКАО по безопасности, в общем-то одинаковые). Однако «Аэрофлот» думает в первую очередь не о внутренних рейсах, где пассажира уже досмотрели в аэропорту первого вылета, а о международных. То есть, речь идет о пассажирах, прилетевших из-за границы и вылетающих за границу, пользующихся безвизовым трансфером в московском аэропорту Шереметьево. Такого нет практически нигде в мире - вспоминается навскидку лишь Стамбул (IST), а также то, что лишь в мае 2018 года подобная система была запущена в ОАЭ, где доля трансферов составляет порядка 75% от общего пассажиропотока. Если она заработает и в России, это станет одним из конкурентных преимуществ «Аэрофлота» перед европейскими и авиакомпаниями: в Париже, Франкфурте, Амстердаме и других европейских хабах предполетный досмотр есть и очереди там часто огромное. Для аэропорта отмена досмотра, бесспорно, тоже благо: то время, которое пассажиры тратят в очередях, они бы могли провести в ресторанах и магазинах.

Правда, в ОАЭ «бесконтрольный» трансфер действует для пассажиров не из всех стран, а только для тех, где уровень авиационной безопасности находится на высоком уровне, так что рейсы из «банановых республик» все равно проходят предполетный досмотр. Однако «Аэрофлот» ориентируется на трансфер между Европой и развитыми в плане безопасности странами Юго-Восточной Азии, поэтому подобной проблемы не возникнет.

Всё о транзите и оформлении багажа на рейсе с пересадкой

Для одних полет - это путешествие, удовольствие и приключение, для других - несколько часов утомительного пути к месту назначения. И если перелет на одном самолете - это опыт, привычный большинству туристов, то перелет транзитом часто вызывает страх и переживания у многих путешественников. На самом деле перелет с пересадкой не так страшен, как кажется на первый взгляд, а в некоторых случаях он оказывается самым оптимальным вариантом. Как правило, перелет транзитом позволит вам сэкономить на билете, иногда очень значительно. Кроме того, в мире много мест, куда прямым рейсом добраться невозможно, и если вы настоящий искатель приключений и жаждете интересных путешествий, то перелетов с пересадкой вам просто не избежать. Давайте разберемся в том, как происходит перелет с пересадкой, как оформляется багаж при транзитном перелете и некоторые другие правила транзитного перелета.

Правила транзитного перелета

Перелет транзитом подразумевает наличие промежуточного пункта между местом вылета и финальной целью путешествия, где пассажир должен будет сменить один самолет на другой. При этом возможны разные варианты развития событий.

Первый - когда все сегменты ваших перелетов осуществляются одной авиакомпанией или компаниями-партнерами, членами одного воздушного альянса. В данном случае, вы можете получить полную необходимую информацию от членов экипажа и сотрудников авиакомпании (например, авиакомпания Аэрофлот предоставляет достаточно подробную информацию по минимальному времени стыковки для аэропорта на своем официальном сайте). Кроме того, авиакомпания несет ответственность за задержку рейсов, и в случае вашего опоздания на стыковку по причине задержки предыдущего самолета, они обязательно отправят вас следующим доступным рейсом.

Второй - когда рейсы оперируются разными авиакомпаниями, никак не связанными друг с другом. В этом случае, вам придется внимательнее отнестись к планированию путешествия, поскольку за опоздание на стыковочный рейс отвечать будете вы сами.

Какими бы авиакомпаниями вы не выполняли свой перелет с пересадкой, всегда тщательно просчитайте время, необходимое на транзит. Помните, что нужно оставлять больше времени перед международным рейсом для прохождения паспортного и таможенного контроля. Хорошо изучите транзитный аэропорт. Прилет и вылет может осуществляться в разных терминалах, а может и в разных аэропортах. В этом случае, заранее подумайте о том, как вы будете добираться из одного аэропорта в другой.

Не лишним будет и изучить план терминалов, чтобы огромные размеры транспортных узлов не стали для вас неожиданностью.

Виза при транзитном перелете

Досконально изучите визовые правила страны-транзита. Иногда виза нужна только в случае, если вы собираетесь покидать пределы аэропорта (например, если требуется выход в город для перемещения в другой аэропорт для вылета). В других случаях виза нужна для выхода из транзитной зоны, - а если вам нужно получить и переоформить багаж при тразитном перелете на следующий рейс самостоятельно, это означает, что вы покинете транзитную зону. Некоторые страны требуют оформление транзитной визы при любом перелете с пересадкой на ее территории (например, США).

Багаж при транзитном перелете

Правила перевозки багажа при транзитном перелете также зависят от авиакомпаний, осуществляющих рейс, и задействованных аэропортов. Если вы путешествуете по одному билету, то вероятнее всего, вы сможете зарегистрировать багаж до конечного пункта, и о нем позаботится авиакомпания. Обязательно получить свой багаж в промежуточном пункте при перелете с транзитом и снова самостоятельно зарегистрировать его на следующий рейс вам нужно будет в случае, если вы перевозите вещи, подлежащие декларированию.

Если же вы летите по разным билетам, либо аэропорт транзита не позволяет отправить багаж напрямую без вашего участия, вам также придется позаботиться о своем багаже самостоятельно. Учитывайте эти обстоятельства заранее, планируя время стыковки.

Как видите, правила транзитного перелета довольно просты, и требуют лишь немного внимательности. Надеемся, что эта статья помогла вам разобраться, как происходит перелет с пересадкой, и перелет транзитом позволит вам сэкономить в путешествии.

Условия трансферных перевозок (далее Условия) - локальный документ ООО «Трансфер-Аэро»(далее компания), устанавливающий и закрепляющий основные условия перевозок пассажиров и багажа на трансферных рейсах компании, так же регулирующий взаимоотношения пассажира и компании относительно данных рейсов.

1. Общие положения

Информацию об условиях трансферных перевозок, стоимости услуг, прочую информацию об услугах ООО «Трансфер-Аэро» можно получить в пунктах продаж проездных документов, в диспетчерской службе и на сайте компании». ООО « Трансфер-Аэро» организует пассажирские перевозки в/из аэропортов г. Москвы, а также по России, предполагая перевозку пассажиров транспортным средством по усмотрению ООО» Трансфер-Аэро». Компания использует комфортабельные транспортные средства иностранного производства (также Т.С., произведенные в России по иностранным лицензиям и технологиям.

Трансферные перевозки, осуществляемые ООО «Трансфер-Аэро», подразделяются на два вида - групповые по расписанию и индивидуальные.

Групповой трансфер по расписанию - групповая пассажирская перевозка в/из аэропорт города Москвы, совершаемая согласно утвержденному расписанию, где место отправления и прибытия фиксированы.

Индивидуальный трансфер - пассажирская перевозка в/из аэропорт города Москвы или по любому адресу на территории города Москвы или другого города России, осуществляемая по предварительному заказу, при этом место отправления и прибытия и время отправления определяет сам пассажир.

Вид транспортного средства для осуществления перевозки как групповым, так и индивидуальным трансфером, определяется ООО «Трансфер-Аэро» в соответствии с количеством пассажиров на рейсе (легковой автомобиль, микроавтобус, автобус).

2. Перевозка пассажиров:

Перевозка пассажиров, осуществляется на основании проездных документов, которые являются документами, подтверждающими заключение договора перевозки между пассажиром и ООО «Трансфер-Аэро» и включают в себя:

  1. Сведения о пассажире;
  2. Маршрут автотранспорта
  3. Сроки выполнения перевозки;
  4. Стоимость оказываемой услуги;
  5. Контактные данные ООО «Трансфер-Аэро»;
  6. Прочую информацию
  7. Места посадок в городах отправления и аэропортах города Москвы и пр.

Пассажир при получении проездных документов должен проверить правильность указанных в них личных данных (ФИО, дата рождения, место рождения, телефонный номер и пр.), информацию о рейсе (дату, время отправления и прибытия, маршрут следования и пр.); ознакомиться с прочей информацией и расписаться в указанных графах.

Пассажир несет ответственность за достоверность личной информации и корректность данных о рейсе, указанных в проездных документах.

Запрещается проезд по проездным документам, оформленным на другое лицо, в том числе оформленным на родственников пассажира.

Приобретение проездного документа на другое лицо в его отсутствии возможно только в случае предоставления паспортных данных данного лица, либо реквизитов другого документа, удостоверяющего личность указанного лица.

Пассажир обязан предварительно и во время перевозки обеспечить постоянный прием информации на указанный в посадочном талоне телефонный номер.

Пассажир заблаговременно до отправления в место назначения будет информирован диспетчером ООО «Трансфер-Аэро», с помощью телефонного звонка и/или смс сообщения о марке, цвете и номере ТС. В случаях, когда необходимая информация не поступила своевременно, по технической возможности нет возможности принять информацию на указанный в проездных документах телефонный номер, следует обратиться в диспетчерскую службу компании по телефонным номерам, указанных в проездных документах.

Для обеспечения своевременного оповещения о марке, цвете и номере ТС, а также о других данных о рейсе, по прилету в аэропорт пассажиру следует уведомить диспетчера ООО «Трансфер-Аэро», о своем прибытии с помощью телефонного звонка и/или смс сообщения на телефонные номера, указанные в проездных документах.

Поездка пассажира начинается с места отправления (посадки), указанного в проездных документах. При посадке в ТС необходимо иметь при себе полный набор проездных документов, а также документ, удостоверяющий личность. Поездка пассажира заканчивается на месте прибытия (высадки) после выхода пассажира из ТС и выгрузки багажа и ручной клади.

Места отправления (посадки) и места прибытия (высадки) фиксированы компанией в населенных пунктах и аэропортах, адреса данных мест указываются в проездных документах.

Посадка и высадка пассажиров группового трансфера совершается только в данных фиксированных местах, а также в населенных пунктах по пути следования ТС, не имеющих фиксированных мест посадки/высадки, в местах, где остановка и посадка пассажира не противоречит Правилам дорожного движения Российской Федерации.

Посадка и высадка пассажиров индивидуального трансфера в аэропортах совершается только в фиксированных компанией местах. Посадка и высадка пассажиров индивидуального трансфера в населенных пунктах осуществляется в любых местах по желанию пассажиров, где остановка и посадка пассажира не противоречит Правилам дорожного движения Российской Федерации.

Во время выполнения трансферного рейса как группового, так и индивидуального предусмотрена одна санитарная остановка продолжительностью 20 минут.

ООО «Трансфер-Аэро» имеет право совершить пересадку пассажиров группового трансфера на другое транспортное средство не более двух раз за рейс. Подобная необходимость оправдана сокращением времени в пути при доставке пассажиров в/из аэропортов, а также экономичностью логистической схемы рейса.

В соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации количество людей в салоне автомобиля или автобуса, осуществляющих перевозку на междугороднем маршруте, не должно превышать количеств оборудованных для сидения мест. Таким образом, перевозка детей любого возраста осуществляется на отдельном посадочном месте, которое подлежит оплате в соответствии с текущими расценками на услуги компании.

При осуществлении перевозки детей до 12 лет на групповом трансфере специальные детские удерживающие устройства предоставляются бесплатно, на индивидуальном трансфере - за отдельную плату.

Лицам по состоянию здоровья или иным причинам, требующим особых условий перевозки, компания оказывает услуги только в рамках индивидуального транфера.В случае невозможности организовать требуемые условия перевозки, компания вправе отказать пассажиру в оказании услуги.

В случае переноса авиарейса пассажиру следует заблаговременно уведомить ООО «Трансфер-Аэро» об отказе от рейса или пересадке его на другой рейс. При опоздании авиарейса или прибытии ранее запланированного в аэропорт города Москвы, ООО «Трансфер-Аэро» по своему усмотрению может предоставить пассажиру место на ближайший рейс группового трансфера.

В ТС компании запрещается курение, употребление спиртных напитков, нахождение в состоянии опьянения, поведение, влекущее неудобства для других пассажиров, действия, создающие помехи для управления ТС, порча и загрязнение салона ТС. В случае нарушения данного запрета пассажиром, сотрудники компании имеют право высадить данного пассажира на ближайшем полицейском посту или передать представителям полиции. В данной ситуации услуга трансфера считается оказанной - денежные средства, уплаченные за услугу, возврату не подлежат.

В случае нанесения ущерба, в том числе загрязнении ТС, по вине пассажира, пассажир обязан возместить компании средства необходимые для устранения данного ущерба.

3. Перевозка багажа ручной клади:

Нормы перевозки багажа, провоза ручной клади в ТС, предоставляемым для перевозки пассажиров, устанавливаются ООО «Трансфер-Аэро».

Багаж - груз, упакованный для отправления транспортом и перевозимый отдельно от пассажира.

Ручная кладь - груз, который пассажир берет с собой в ТС, не сдавая в багажное отделение, и соответствующий нормам провоза груза в качестве ручной клади.

Пассажиры имеют право на бесплатный провоз одного места ручной клади размером не более 55х40х20 см, весом не более 5 кг и одно место багажа размером не более 100х50х30 см, весом не более 30 кг.

В случае провоза большего количества багажа, в том числе в случае превышения багажом установленных требований хотя бы по одному показателей, дополнительные багажные места оплачиваются отдельно и предварительно, не менее, чем за 24 часа до трансфера. К дополнительному багажу предъявляются требования аналогичные стандартному багажу - одно место багажа размером не более 100х50х30 см, весом не более 30 кг.

Ручная кладь размещается в полке над пассажирским креслом, либо под впередистоящим креслом, либо на коленях пассажира. В случае несоответствия груза размерам и массе допустимым к провозу в качестве ручной клади, груз считается багажом.

Компания вправе отказать в принятии багажа и ручной клади для перевозки, если превышены нормы, допустимые к перевозке, а дополнительные багажные места заранее не оплачены, и провоз избытка груза повлечет неудобства для других пассажиров и не будет соответствовать требованиям по перевозке груза Правил дорожного движения Российской Федерации.

ООО «Трансфер-Аэро» вправе отказать в принятии багажа для перевозки, провозе ручной клади, если свойства или упаковка вещей, входящих в состав багажа и ручной клади не отвечают требованиям безопасности. Не допускаются к перевозке багажом и провозу в составе ручной клади зловонные и опасные (легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсичные, коррозионные и другие) вещества, холодное и огнестрельное оружие без чехлов и упаковки, а также вещи (предметы), загрязняющие транспортные средства или одежду пассажиров.

Перевозка мелких домашних животных, собак и птиц допускается сверх установленной нормы провоза ручной клади и багажа за отдельную плату и только на индивидуальном трансфере. При осуществлении перевозки указанных животных обязательно наличие ветеринарной справки. Животные перевозятся в ящиках, корзинах, клетках, контейнерах. При перевозке владельцы или сопровождающие должны соблюдать санитарно-гигиенический режим. Не разрешается перевозка крупных пород собак и диких животных.

4. Возврат причитающихся средств за неиспользованные проездные документы:

Возврат денежных средств по неиспользованным проездным документам производится при предъявлении полного набора проездных документов и документа, удостоверяющего личность пассажира. Заявление на возврат причитающихся денежных средств за неиспользованные проездные документы оформляется письменно. Пассажир вправе подать заявление по месту приобретения проездных документов, либо в офис ООО «Трансфер-Аэро».

ООО «Трансфер-Аэро» устанавливает срок рассмотрения заявления пассажира о возврате причитающихся средств за неиспользованные проездные документы - до 3 рабочих дней. По окончанию данного срока с момента регистрации обращения пассажиру предоставляется письменный ответ, содержащий решение ООО «Трансфер-Аэро» о размере денежных средств, подлежащих возврату.

Фактический возврат денежных средств осуществляется по месту приобретения проездных документов после получения письменного ответа на заявление на возврат причитающихся денежных средств за неиспользованные проездные документы.

Размер денежных средств, подлежащих возврату, определяется из условий заблаговременности отказа от услуги:

    Отказ более чем за 24 часа до отправления, указанного в билете, возвращается полная стоимость проезда;

    При отказе от поездки менее чем за 24 часа, но не позднее чем за 12 часов до отправления, выплачивается 70 % от стоимости услуги!!!

    При отказе от поездки менее чем за 12 часов, но не позднее, чем за 4 часа до отправления трансфера выплачивается 50 % от стоимости услуги!

    При отказе от поездки менее чем за 4 часа до отправления трансфера, выплачивается 20 % от стоимости услуги!!!

В случае отказа пассажира от услуги по независящим от него причинам (отмена, перенос авиарейса), вне зависимости от заблаговременности отказа, пассажиру возвращается полная стоимость трансфера. В этом случае отказ пассажира от поездки должен быть зафиксирован диспетчером до отправления ТС. Диспетчер также вправе предложить пассажиру альтернативный вариант поездки.

5. Порядок оформления претензий и заявлений

При возникновении обстоятельств, являющихся основанием для возникновения ответственности ООО «Трансфер-Аэро», пассажир вправе обратиться в ООО «Трансфер-Аэро» с претензией, оформленной в установленном порядке. Пассажир вправе подать заявление по месту приобретения проездных документов, либо в офис ООО «Трансфер-Аэро».

Пассажир может подать в ООО «Трансфер-Аэро» заявление-претензию только при наличии полного набора проездных документов, предъявив документ, удостоверяющий личность. Заявление-претензия оформляется письменно с подробным описанием произошедших cheap bridesmaid dress событий и четким указанием предъявляемых требований. Для обеспечения удобства обработки и скорейшего рассмотрения заявление-претензия заполняется разборчиво от руки или с помощью печатного устройства.

Приложение к заявлению-претензии должно содержать копии всех документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения.

ООО «Трансфер-Аэро» устанавливает срок рассмотрения претензии пассажира - 14 календарных дней. По окончанию данного срока с момента регистрации обращения пассажиру предоставляется письменный ответ, содержащий решение ООО «Трансфер-Аэро» относительно сложившейся ситуации.

В офисе компании пассажиры имеют возможность оформить заявление в книге отзывов и предложений. В данный документ могут вноситься любые отзывы и пожелания относительно услуг компании, в том числе сведения о выполненииконкретных рейсов, качестве обслуживания пассажиров конкретными сотрудниками компании и прочая информация, касающаяся услуг компании.