Коды аэропортов мира с названием страны. Коды аэропортов икао

: URKA ) международный аэропорт федерального значения . Расположен в 5 км северо-восточнее железнодорожной станции Анапа, в 4 км восточнее села Витязево , в 15 км на северо-запад от центра города Анапа .

Эксплуатантом аэропорта является ОАО «Аэропо́рт Ана́па», принадлежащий компании «Базэл Аэро » (дочернее предприятие компании «Базовый элемент »).

В марте 2016 года было начато строительства нового терминала, который впоследствии будет принимать все внутренние рейсы, а старый терминал, пройдя реконструкцию, будет принимать международные. Площадь нового аэровокзального комплекса составит почти 12 тыс. кв. метров, пропускная способность - 600 пассажиров в час . Новый аэровокзал будет иметь 2 телескопических трапа. По состоянию на 28 июля выполнено около 60 % всех строительных работ.

История

Принимаемые типы ВС

Авиакомпании и направления

В аэропорту работают следующие авиакомпании:

Авиакомпания Пункты назначения
Red Wings Airlines Сезонные рейсы : Москва-Домодедово
S7 Airlines Москва-Домодедово , Сезонные рейсы : Новосибирск
Алроса Сезонные рейсы : Москва-Домодедово
Аэрофлот Москва-Шереметьево
Газпромавиа Сезонные рейсы : Москва-Внуково
Нордавиа Сезонные рейсы : Архангельск , Мурманск , Сыктывкар
Победа Сезонные рейсы : Москва-Внуково , Уфа , Пермь , Казань
Россия Москва-Внуково . Сезонные рейсы : Санкт-Петербург , Оренбург , Екатеринбург
Северсталь Сезонные рейсы : Череповец
Уральские авиалинии Сезонные рейсы : Самара , Екатеринбург , Москва-Домодедово , Нижний Новгород
ЮТэйр Сезонные рейсы : Москва-Внуково , Сургут , Санкт-Петербург
Таймыр Сезонные рейсы : Красноярск

Транспортные коммуникации

От автовокзала курсирует маршрутное такси № 113 с интервалом около часа до автовокзала Анапы. Также летом организован автобусный маршрут Аэропорт-Анапа-Геленджик. В зимнее время маршрутное такси № 113 делает три рейса в сутки (к самолету из Москвы и обратно).

Статистика

Пассажирооборот в 2005-2015 годах, млн. пассажиров
0,504 0,539 0,617 0,576 0,511 0,577 0,523 0,587 0,740 1,012 1,180

Напишите отзыв о статье "Витязево (аэропорт)"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Витязево (аэропорт)

– Вот вам реляция и будет, – сказал Жерков, – глядишь, и меня в подпоручики произведут.
– Доложите князу, что я мост зажигал, – сказал полковник торжественно и весело.
– А коли про потерю спросят?
– Пустячок! – пробасил полковник, – два гусара ранено, и один наповал, – сказал он с видимою радостью, не в силах удержаться от счастливой улыбки, звучно отрубая красивое слово наповал.

Преследуемая стотысячною французскою армией под начальством Бонапарта, встречаемая враждебно расположенными жителями, не доверяя более своим союзникам, испытывая недостаток продовольствия и принужденная действовать вне всех предвидимых условий войны, русская тридцатипятитысячная армия, под начальством Кутузова, поспешно отступала вниз по Дунаю, останавливаясь там, где она бывала настигнута неприятелем, и отбиваясь ариергардными делами, лишь насколько это было нужно для того, чтоб отступать, не теряя тяжестей. Были дела при Ламбахе, Амштетене и Мельке; но, несмотря на храбрость и стойкость, признаваемую самим неприятелем, с которою дрались русские, последствием этих дел было только еще быстрейшее отступление. Австрийские войска, избежавшие плена под Ульмом и присоединившиеся к Кутузову у Браунау, отделились теперь от русской армии, и Кутузов был предоставлен только своим слабым, истощенным силам. Защищать более Вену нельзя было и думать. Вместо наступательной, глубоко обдуманной, по законам новой науки – стратегии, войны, план которой был передан Кутузову в его бытность в Вене австрийским гофкригсратом, единственная, почти недостижимая цель, представлявшаяся теперь Кутузову, состояла в том, чтобы, не погубив армии подобно Маку под Ульмом, соединиться с войсками, шедшими из России.
28 го октября Кутузов с армией перешел на левый берег Дуная и в первый раз остановился, положив Дунай между собой и главными силами французов. 30 го он атаковал находившуюся на левом берегу Дуная дивизию Мортье и разбил ее. В этом деле в первый раз взяты трофеи: знамя, орудия и два неприятельские генерала. В первый раз после двухнедельного отступления русские войска остановились и после борьбы не только удержали поле сражения, но прогнали французов. Несмотря на то, что войска были раздеты, изнурены, на одну треть ослаблены отсталыми, ранеными, убитыми и больными; несмотря на то, что на той стороне Дуная были оставлены больные и раненые с письмом Кутузова, поручавшим их человеколюбию неприятеля; несмотря на то, что большие госпитали и дома в Кремсе, обращенные в лазареты, не могли уже вмещать в себе всех больных и раненых, – несмотря на всё это, остановка при Кремсе и победа над Мортье значительно подняли дух войска. Во всей армии и в главной квартире ходили самые радостные, хотя и несправедливые слухи о мнимом приближении колонн из России, о какой то победе, одержанной австрийцами, и об отступлении испуганного Бонапарта.
Князь Андрей находился во время сражения при убитом в этом деле австрийском генерале Шмите. Под ним была ранена лошадь, и сам он был слегка оцарапан в руку пулей. В знак особой милости главнокомандующего он был послан с известием об этой победе к австрийскому двору, находившемуся уже не в Вене, которой угрожали французские войска, а в Брюнне. В ночь сражения, взволнованный, но не усталый(несмотря на свое несильное на вид сложение, князь Андрей мог переносить физическую усталость гораздо лучше самых сильных людей), верхом приехав с донесением от Дохтурова в Кремс к Кутузову, князь Андрей был в ту же ночь отправлен курьером в Брюнн. Отправление курьером, кроме наград, означало важный шаг к повышению.
Ночь была темная, звездная; дорога чернелась между белевшим снегом, выпавшим накануне, в день сражения. То перебирая впечатления прошедшего сражения, то радостно воображая впечатление, которое он произведет известием о победе, вспоминая проводы главнокомандующего и товарищей, князь Андрей скакал в почтовой бричке, испытывая чувство человека, долго ждавшего и, наконец, достигшего начала желаемого счастия. Как скоро он закрывал глаза, в ушах его раздавалась пальба ружей и орудий, которая сливалась со стуком колес и впечатлением победы. То ему начинало представляться, что русские бегут, что он сам убит; но он поспешно просыпался, со счастием как будто вновь узнавал, что ничего этого не было, и что, напротив, французы бежали. Он снова вспоминал все подробности победы, свое спокойное мужество во время сражения и, успокоившись, задремывал… После темной звездной ночи наступило яркое, веселое утро. Снег таял на солнце, лошади быстро скакали, и безразлично вправе и влеве проходили новые разнообразные леса, поля, деревни.
На одной из станций он обогнал обоз русских раненых. Русский офицер, ведший транспорт, развалясь на передней телеге, что то кричал, ругая грубыми словами солдата. В длинных немецких форшпанах тряслось по каменистой дороге по шести и более бледных, перевязанных и грязных раненых. Некоторые из них говорили (он слышал русский говор), другие ели хлеб, самые тяжелые молча, с кротким и болезненным детским участием, смотрели на скачущего мимо их курьера.
Князь Андрей велел остановиться и спросил у солдата, в каком деле ранены. «Позавчера на Дунаю», отвечал солдат. Князь Андрей достал кошелек и дал солдату три золотых.
– На всех, – прибавил он, обращаясь к подошедшему офицеру. – Поправляйтесь, ребята, – обратился он к солдатам, – еще дела много.
– Что, г. адъютант, какие новости? – спросил офицер, видимо желая разговориться.
– Хорошие! Вперед, – крикнул он ямщику и поскакал далее.
Уже было совсем темно, когда князь Андрей въехал в Брюнн и увидал себя окруженным высокими домами, огнями лавок, окон домов и фонарей, шумящими по мостовой красивыми экипажами и всею тою атмосферой большого оживленного города, которая всегда так привлекательна для военного человека после лагеря. Князь Андрей, несмотря на быструю езду и бессонную ночь, подъезжая ко дворцу, чувствовал себя еще более оживленным, чем накануне. Только глаза блестели лихорадочным блеском, и мысли изменялись с чрезвычайною быстротой и ясностью. Живо представились ему опять все подробности сражения уже не смутно, но определенно, в сжатом изложении, которое он в воображении делал императору Францу. Живо представились ему случайные вопросы, которые могли быть ему сделаны,и те ответы,которые он сделает на них.Он полагал,что его сейчас же представят императору. Но у большого подъезда дворца к нему выбежал чиновник и, узнав в нем курьера, проводил его на другой подъезд.
– Из коридора направо; там, Euer Hochgeboren, [Ваше высокородие,] найдете дежурного флигель адъютанта, – сказал ему чиновник. – Он проводит к военному министру.
Дежурный флигель адъютант, встретивший князя Андрея, попросил его подождать и пошел к военному министру. Через пять минут флигель адъютант вернулся и, особенно учтиво наклонясь и пропуская князя Андрея вперед себя, провел его через коридор в кабинет, где занимался военный министр. Флигель адъютант своею изысканною учтивостью, казалось, хотел оградить себя от попыток фамильярности русского адъютанта. Радостное чувство князя Андрея значительно ослабело, когда он подходил к двери кабинета военного министра. Он почувствовал себя оскорбленным, и чувство оскорбления перешло в то же мгновенье незаметно для него самого в чувство презрения, ни на чем не основанного. Находчивый же ум в то же мгновение подсказал ему ту точку зрения, с которой он имел право презирать и адъютанта и военного министра. «Им, должно быть, очень легко покажется одерживать победы, не нюхая пороха!» подумал он. Глаза его презрительно прищурились; он особенно медленно вошел в кабинет военного министра. Чувство это еще более усилилось, когда он увидал военного министра, сидевшего над большим столом и первые две минуты не обращавшего внимания на вошедшего. Военный министр опустил свою лысую, с седыми висками, голову между двух восковых свечей и читал, отмечая карандашом, бумаги. Он дочитывал, не поднимая головы, в то время как отворилась дверь и послышались шаги.
– Возьмите это и передайте, – сказал военный министр своему адъютанту, подавая бумаги и не обращая еще внимания на курьера.
Князь Андрей почувствовал, что либо из всех дел, занимавших военного министра, действия кутузовской армии менее всего могли его интересовать, либо нужно было это дать почувствовать русскому курьеру. «Но мне это совершенно всё равно», подумал он. Военный министр сдвинул остальные бумаги, сровнял их края с краями и поднял голову. У него была умная и характерная голова. Но в то же мгновение, как он обратился к князю Андрею, умное и твердое выражение лица военного министра, видимо, привычно и сознательно изменилось: на лице его остановилась глупая, притворная, не скрывающая своего притворства, улыбка человека, принимающего одного за другим много просителей.
– От генерала фельдмаршала Кутузова? – спросил он. – Надеюсь, хорошие вести? Было столкновение с Мортье? Победа? Пора!
Он взял депешу, которая была на его имя, и стал читать ее с грустным выражением.
– Ах, Боже мой! Боже мой! Шмит! – сказал он по немецки. – Какое несчастие, какое несчастие!
Пробежав депешу, он положил ее на стол и взглянул на князя Андрея, видимо, что то соображая.
– Ах, какое несчастие! Дело, вы говорите, решительное? Мортье не взят, однако. (Он подумал.) Очень рад, что вы привезли хорошие вести, хотя смерть Шмита есть дорогая плата за победу. Его величество, верно, пожелает вас видеть, но не нынче. Благодарю вас, отдохните. Завтра будьте на выходе после парада. Впрочем, я вам дам знать.
Исчезнувшая во время разговора глупая улыбка опять явилась на лице военного министра.
– До свидания, очень благодарю вас. Государь император, вероятно, пожелает вас видеть, – повторил он и наклонил голову.
Когда князь Андрей вышел из дворца, он почувствовал, что весь интерес и счастие, доставленные ему победой, оставлены им теперь и переданы в равнодушные руки военного министра и учтивого адъютанта. Весь склад мыслей его мгновенно изменился: сражение представилось ему давнишним, далеким воспоминанием.

Князь Андрей остановился в Брюнне у своего знакомого, русского дипломата.Билибина.
– А, милый князь, нет приятнее гостя, – сказал Билибин, выходя навстречу князю Андрею. – Франц, в мою спальню вещи князя! – обратился он к слуге, провожавшему Болконского. – Что, вестником победы? Прекрасно. А я сижу больной, как видите.
Князь Андрей, умывшись и одевшись, вышел в роскошный кабинет дипломата и сел за приготовленный обед. Билибин покойно уселся у камина.
Князь Андрей не только после своего путешествия, но и после всего похода, во время которого он был лишен всех удобств чистоты и изящества жизни, испытывал приятное чувство отдыха среди тех роскошных условий жизни, к которым он привык с детства. Кроме того ему было приятно после австрийского приема поговорить хоть не по русски (они говорили по французски), но с русским человеком, который, он предполагал, разделял общее русское отвращение (теперь особенно живо испытываемое) к австрийцам.
Билибин был человек лет тридцати пяти, холостой, одного общества с князем Андреем. Они были знакомы еще в Петербурге, но еще ближе познакомились в последний приезд князя Андрея в Вену вместе с Кутузовым. Как князь Андрей был молодой человек, обещающий пойти далеко на военном поприще, так, и еще более, обещал Билибин на дипломатическом. Он был еще молодой человек, но уже немолодой дипломат, так как он начал служить с шестнадцати лет, был в Париже, в Копенгагене и теперь в Вене занимал довольно значительное место. И канцлер и наш посланник в Вене знали его и дорожили им. Он был не из того большого количества дипломатов, которые обязаны иметь только отрицательные достоинства, не делать известных вещей и говорить по французски для того, чтобы быть очень хорошими дипломатами; он был один из тех дипломатов, которые любят и умеют работать, и, несмотря на свою лень, он иногда проводил ночи за письменным столом. Он работал одинаково хорошо, в чем бы ни состояла сущность работы. Его интересовал не вопрос «зачем?», а вопрос «как?». В чем состояло дипломатическое дело, ему было всё равно; но составить искусно, метко и изящно циркуляр, меморандум или донесение – в этом он находил большое удовольствие. Заслуги Билибина ценились, кроме письменных работ, еще и по его искусству обращаться и говорить в высших сферах.
Билибин любил разговор так же, как он любил работу, только тогда, когда разговор мог быть изящно остроумен. В обществе он постоянно выжидал случая сказать что нибудь замечательное и вступал в разговор не иначе, как при этих условиях. Разговор Билибина постоянно пересыпался оригинально остроумными, законченными фразами, имеющими общий интерес.
Эти фразы изготовлялись во внутренней лаборатории Билибина, как будто нарочно, портативного свойства, для того, чтобы ничтожные светские люди удобно могли запоминать их и переносить из гостиных в гостиные. И действительно, les mots de Bilibine se colportaient dans les salons de Vienne, [Отзывы Билибина расходились по венским гостиным] и часто имели влияние на так называемые важные дела.
Худое, истощенное, желтоватое лицо его было всё покрыто крупными морщинами, которые всегда казались так чистоплотно и старательно промыты, как кончики пальцев после бани. Движения этих морщин составляли главную игру его физиономии. То у него морщился лоб широкими складками, брови поднимались кверху, то брови спускались книзу, и у щек образовывались крупные морщины. Глубоко поставленные, небольшие глаза всегда смотрели прямо и весело.
– Ну, теперь расскажите нам ваши подвиги, – сказал он.
Болконский самым скромным образом, ни разу не упоминая о себе, рассказал дело и прием военного министра.
– Ils m"ont recu avec ma nouvelle, comme un chien dans un jeu de quilles, [Они приняли меня с этою вестью, как принимают собаку, когда она мешает игре в кегли,] – заключил он.
Билибин усмехнулся и распустил складки кожи.
– Cependant, mon cher, – сказал он, рассматривая издалека свой ноготь и подбирая кожу над левым глазом, – malgre la haute estime que je professe pour le православное российское воинство, j"avoue que votre victoire n"est pas des plus victorieuses. [Однако, мой милый, при всем моем уважении к православному российскому воинству, я полагаю, что победа ваша не из самых блестящих.]

Самым быстрым и комфортным видом транспорта является самолет. Именно поэтому на территории нашей страны имеется огромное количество аэропортов. Сколько аэропортов в России? Их весьма внушительное количество: более двух сотен. И это совершенно не удивляет, ведь территория Российской Федерации огромна и всем людям хочется иметь возможность комфортно перемещаться в разные города и страны.

Перечислять все аэропорты Российской Федерации очень сложно (мы сделаем это в конце статьи), стоит привести названия аэропортов России, которые по аналитическим исследованиям являются самыми крупными:

  1. Московский аэропорт «Домодедово».
  2. Аэропорт «Шереметьево».
  3. Аэропорт, расположенный в Санкт-Петербурге, название которого «Пулково».

По данным аналитиков, самым крупным аэроузлом Российской Федерации является Московский «Домодедово», который за год смог увеличить поток пассажиров почти на 13%.

Какие страны дают аэропортам коды?

Коды аэропортов России соответствуют международным стандартам. Конечно, коды IATA и ICAO присущи не всем российским узлам, но большей части из них. Первый код IATA является международным индикатором, которой указывает на принадлежность товара к аэродромам России. Аналогичный код используют все мировые аэропорты, а распределяет обозначения интернациональная организация. Такие кода пассажиры могут видеть на специальных ярлыках, которые прикрепляют сотрудники воздушной гавани к их багажу. Наличие такого кода гарантирует прибытие утерянного багажа именно в российский аэропорт.

В коде ICAO имеется 4 символа. Данный индикатор может использовать любой аэродром, который осуществляет международные перелеты. Выдаются такие коды также интернациональной организацией, их целью является контроль воздушного пространства. Данный вид не имеет схожести с предыдущим, который может отображаться на:

  • информационных табло;
  • на багажных ярлыках;
  • на личных вещах, транспортируемых пассажирами.

Код ICAO помогает надлежащим образом планировать взлеты, посадки и процесс полета воздушного транспортного средства.

Аэропорт Остафьево. Считается одним из старейших в России. На фото аэропорт после реставрации.

Воздушные гавани Российской Федерации

Многочисленные аэропорты России, список которых очень большой, ежедневно принимают многочисленных пассажиров, предлагают им воспользоваться комфортными и удобными воздушными транспортными средствами. Среди самых крупных российских аэродромов, кроме тройки лидеров, следует выделить следующие:

  • 11 московских аэропортов;
  • 5 аэродромов Санкт-Петербурга;
  • 3 воздушных причала расположенных в Тюмени;
  • 3 аэроузла принадлежащих Майкопу;
  • 2 аэропорта Петрозаводска.

Каждый из вышеперечисленных аэродромов оборудован по новейшим технологиям, предлагает пассажирам удобства и комфорт при ожидании взлета воздушного транспорта.

Какие российские города имеют воздушные причалы?

Многие спрашивают, в каких городах России есть аэропорты? Ответить на этот вопрос поможет список. Конечно, он будет далеко неполным, но он укажет на самые известные и крупные российские городские центры. Аэродромы имеются в:

  • Адлере;
  • Астрахани;
  • Архангельске;
  • Белгороде;
  • Владивостоке;
  • Вологде;
  • Воронеже;
  • Иркутске;
  • Казани;
  • Краснодаре;
  • Курске;
  • Липецке;
  • Москве;
  • Магнитогорске;
  • Мурманске;
  • Нижнем Новгороде;
  • Омске;
  • Ростове-на-Дону;
  • Ставрополе;
  • Сыктывкаре;
  • Сургуте;
  • Томске;
  • Хабаровске;
  • Челябинске;
  • Южно-Сахалинске;
  • Якутске.

В Нижнем Новгороде расположен старейший российский аэропорт. Он был основан в 1922 году, а в наши дни на территории аэродрома ведутся капитальные обновления. По плану закончить их должны к концу 2020 года.

Московский аэропорт «Домодедово»

Международные российские аэропорты

Международные аэропорты России, список которых довольно велик, трудно перечислить в полном составе, поэтому не лишним будет привести наиболее крупные и большие. Под международной воздушной гаванью принято считать такой аэроузел, который принимает и отправляет в рейсы практически всех видов. Такие аэродромы осуществляют воздушные перевозки международного значения, контроль ведется как пограничниками, так и таможенной службой страны. По ранее составленным международным договорам на некоторых аэродромах могут осуществляться дополнительные меры контроля безопасности пассажиров и воздушного транспорта, согласно федеральному законодательству.

Список самых крупных международных российских аэроузлов:

  1. На первом месте, как уже было сказано ранее, стоит московский аэродром «Домодедово». Это частное, а не государственное заведение.
  2. Не менее популярен у пассажиров второй по величине аэродром столицы – «Шереметьево». Как стало известно, в ближайшем будущем его планируют объединить с еще одним московским аэродромом под названием «Внуково».
  3. В настоящее время «Внуково» находится под контролем московских властей и неплохо развивается. Однако действующее правительство решило улучшить структуру и работу этого аэродрома, поэтому он будет передан под контроль федеральных органов.
  4. Известный воздушный причал Санкт-Петербурга «Пулково» также является международным, предлагает пассажирам отменное качество обслуживания.
  5. Аэроузел, расположенный в Екатеринбурге, который имеет название «Кольцово». Разумеется, поток пассажиров, который принимает этот международный аэроузел, нельзя сравнить с вышеперечисленными лидерами, но все же ежегодно его услугами пользуются около 3 миллионов человек.
  6. Известен на весь мир сочинский аэродром. На протяжении года воздушный причал Сочи принимает и отправляет примерно 3 миллиона пассажиров.
  7. Примерно такое же количество пассажиров принимает воздушная гавань «Толмачева», расположенная в Новосибирске. Этим аэродромом многие пользуются для пересадки на другие международные рейсы.
  8. Южный аэроузел под названием «Краснодар» ежегодно принимает более 2,5 миллионов пассажиров, которые прилетают на курорты.
  9. В Самаре расположен международная гавань «Курумоч», который считают самой перспективной по всей территории Поволжья.

Не менее перспективным является воздушный причал города Уфы, который также является международным.

Список всех аэропортов России с кодами

Населенный пункт Название аэропорта Код ИАТА Код ИКАО Внутренний код
Абакан Абакан ABA UNAA АБН
Алдан Алдан ADH UEEA АЛД
Амдерма Амдерма AMV ULDD АМД
Анадырь Угольный DYR UHMA АНЫ
Анапа Витязево AAQ URKA АНА
Апатиты Апатиты-Кировск KVK ULMK АПХ
Архангельск Васьково ULAH ВСЬ
Архангельск Талаги ARH ULAA АРХ
Астрахань Астрахань ASF URWA АСР
Ачинск Ачинск ACS UNKS АЧН
Багдарин Багдарин UIUB
Барнаул Барнаул BAX UNBB БАН
Белгород Белгород EGO UUOB БЕД
Белорецк Белорецк BCX UWUB БЕЦ
Бийск Бийск UNBI БСК
Билибино Кепервеем UHMK КПМ
Благовещенск Игнатьево BQS UHBB БГЩ
Бор Подкаменная Тунгуска UNIP ПТС
Братск Братск BTK UIBB БРС
Брянск Брянск BZK UUBP БРЯ
Бугульма Бугульма UUA UWKB БУГ
Бугуруслан Бугуруслан UWWB БГГ
Варандей Варандей ULDW ВРЙ
Великие Луки Великие Луки VLU ULOL ВЕК
Великий Устюг Великий Устюг VUS ULWU ВЕУ
Владивосток Кневичи VVO UHWW ВВО
Владикавказ Беслан OGZ URMO ВЛА
Владимир Семязино UUBL ВЛМ
Волгоград Гумрак VOG URWW ВГГ
Вологда Вологда VGD ULWW ВГД
Воркута Воркута VKT UUYW ВКТ
Воронеж Придача UUOD
Воронеж Чертовицкое VOZ UUOO ВРН
Вуктыл Вуктыл UUYK
Геленджик Геленджик GDZ URKG ГДЖ
Горно-Алтайск Горно-Алтайск UNBG ГОР
Грозный Грозный GRV URMG ГРН
Диксон Диксон DKS UODD ДИК
Екатеринбург Кольцово SVX USSS КЛЦ
Екатеринбург Уктус USSK УКС
Енисейск Енисейск EIE UNII ЕНС
Жиганск Жиганск UEVV ЖИГ
Иваново Иваново-Южный IWA UUBI ИВВ
Игарка Игарка IAA UOII ИГР
Ижевск Ижевск IJK USII ИЖВ
Инта Инта INA UUYI ИНТ
Иркутск Иркутск IKT UIII ИКТ
Йошкар-Ола Йошкар-Ола JOK UWKJ ИШО
Казань Казань KZN UWKD КЗН
Калининград Храброво KGD UMKK КЛД
Каратайка Каратайка ULDT КТЙ
Кемерово Кемерово KEJ UNEE КРВ
Киров Победилово KVX USKK КИО
Когалым Когалым KGP USRK КОГ
Комсомольск-на-Амуре Дземги UHKD
Комсомольск-на-Амуре Хурба KXK UHKK КСЛ
Костомукша Костомукша ULPM
Кострома Сокеркино KMW UUBA КОР
Котлас Котлас KSZ ULKK КТС
Краснодар Пашковский KRR URKK КПА
Краснодар Энем URKN ЭНЕ
Краснокаменск Краснокаменск UIAE КНК
Красноярск Емельяново KJA UNKL ЕМВ
Красноярск Черемшанка UNKM КЯС
Красный Кут Красный Кут UWSK КСЫ
Курган Курган KRO USUU КГН
Курильск Буревестник BVV
Курск Восточный URS UUOK КУС
Кызыл Кызыл KYZ UNKY КЫЫ
Лешуконское Лешуконское LDG ULAL ЛЕШ
Липецк Липецк LPK UUOL ЛИП
Магадан Магадан-13 UHMT МГД
Магадан Сокол GDX UHMM МДС
Магдагачи Магдагачи GDG UHBI МДЧ
Магнитогорск Магнитогорск MQF USCM МГС
Махачкала Уйташ MCX URML МХЛ
Мезень Мезень ULAE МЗН
Минеральные Воды Минеральные Воды MRV URMM МРВ
Мирный Мирный MJZ UERR МИР
Москва Быково BKA UUBB БКВ
Москва Внуково VKO UUWW ВНК
Москва Домодедово DME UUDD ДМД
Москва Остафьево UUMO ОСФ
Москва Раменское UUBW РНЦ
Москва Солнцево СОЦ
Москва Шереметьево SVO UUEE ШРМ
Мурманск Мурманск MMK ULMM МУН
Мыс Шмидта Мыс Шмидта UHMI МШД
Надым Надым NYM USMM НДМ
Нальчик Нальчик NAL URMN НЧК
Нарьян-Мар Нарьян-Мар NNM ULAM ННР
Нерюнгри Чульман CNN UELL НРГ
Нижнеангарск Нижнеангарск UIUN ИЖГ
Нижневартовск Нижневартовск NJC USNN НЖВ
Нижнекамск Бегишево NBC UWKE НЖК
Нижний Новгород Стригино GOJ UWGG НЖС
Никольское Никольское НИК
Новокузнецк Спиченково NOZ UNWW НВК
Новосибирск Ельцовка UNNE НВЦ
Новосибирск Толмачёво OVB UNNT ТЛЧ
Новый Уренгой Новый Уренгой NUX USMU НУР
Ноглики Ноглики NGL UHSN НГЛ
Норильск Алыкель NSK UOOO НАК
Ноябрьск Ноябрьск NOJ USRO НОЯ
Нягань Аэропорт Нягань USHN НЯГ
Октябрьский Октябрьский OKT UWUK ОКТ
Омск Омск-Северный UNOS ОМВ
Омск Омск-Центральный OMS UNOO ОМС
Онега Онега ULAO ОНА
Орёл Орёл-Южный OEL UUOR ОЕЛ
Оренбург Оренбург-Центральный REN UWOO ОНГ
Орск Орск OSW UWOR ОСК
Оха Оха OHH UHSH ОХА
Охотск Охотск OHO UHOO ОХТ
Певек Певек PWE UHMP ПЕВ
Пенза Пенза PEZ UWPP ПНА
Пермь Большое Савино PEE USPP ПРЬ
Петрозаводск Бесовец PES ULPB ПТБ
Петрозаводск Пески ULPP ПТД
Петропавловск-Камчатский Елизово PKC UHPP ПРЛ
Печора Печора PEX UUYP ПЧР
Провидения Бухта Провидения PVS UHMD ПРД
Псков Псков PKV ULOO ПСК
Пушкин Пушкин ULLP ПШН
Радужный Радужный RAT USNR РАД
Ростов-на-Дону Ростов-на-Дону ROV URRR РОВ
Рыбинск Староселье RYB UUBK РБН
Рязань Дягилево RZN UUBD РЗН
Рязань Турлатово RZN UUBR РЯТ
Салехард Салехард SLY USDD СХД
Самара Курумоч KUF UWWW СКЧ
Самара Смышляевка UWWS СМЫ
Санкт-Петербург Левашово
Санкт-Петербург Пулково LED ULLI ПЛК
Санкт-Петербург Пушкин ULLP ПШН
Саранск Саранск SKX UWPS СРН
Саратов Саратов-Центральный RTW UWSS СРО
Сибай Сибай UWUA
Смоленск Смоленск-Южный LNX СМЛ
Советская Гавань Май-Гатка GVN UHKM СОГ
Соловецкие острова Соловки CSH ULAS СОИ
Сочи Адлер-Сочи AER URSS СОЧ
Ставрополь Шпаковское STW URMT СТВ
Старый Оскол Старый Оскол UUOS СОЛ
Стерлитамак Стерлитамак UWUS СТМ
Сургут Сургут SGC USRR СУР
Сыктывкар Сыктывкар SCW UUYY СЫВ
Таганрог Таганрог-Южный URRT ТАГ
Тамбов Донское TBW UUOT ТМБ
Тверь Змеёво UUBN ТРЬ
Тверь Мигалово UUEM ТВГ
Тикси Тикси IKS UEST ТСИ
Тиличики Тиличики UHPT ТИЛ
Тобольск Тобольск TOX USTO ТБЛ
Тольятти Тольятти UWWT
Томск Богашёво TOF UNTT ТСК
Томск Головино
Тура Горный UNIT ТАУ
Тында Тында TYD UHBW ТЫД
Тюмень Плеханово USTL ПЛХ
Тюмень Рощино TJM USTR РЩН
Удачный Полярный PYJ UERP ПЛЯ
Улан-Удэ Байкал UUD UIUU УЛЭ
Улан-Удэ Улан-Удэ-Восточный UIUW
Ульяновск Баратаевка ULY UWLL УЛК
Ульяновск Ульяновск-Восточный UWLW УЛС
Усть-Кут Усть-Кут UKX UITT УСК
Усть-Нера Усть-Нера UEMT УНР
Усинск Усинск USK UUYS
Уфа Уфа UFA UWUU УФА
Ухта Ухта UCT UUYH УХТ
Хабаровск Хабаровск UHHT ХБА
Хабаровск Хабаровск-Новый KHV UHHH ХБР
Хандыга Тёплый Ключ UEMH ХДЫ
Ханты-Мансийск Ханты-Мансийск HMA USHH ХАС
Харута Харута ХАУ
Хатанга Хатанга HTG UOHH ХАТ
Цимлянск Волгодонск VLK ВЛД
Чара Чара UIAR ЧАР
Чебоксары Чебоксары CSY UWKS ЧБЕ
Челябинск Челябинск CEK USCC ЧЛБ
Череповец Череповец CEE ULWC ЧРВ
Черский Черский CYX UESS ЧРС
Чита Кадала HTA UIAA СХТ
Чокурдах Чокурдах CKH UESO ЧКД
Шахтерск Шахтерск EKS UHSK ШАХ
Щёлково Чкаловский CKL UUMU
Элиста Элиста ESL URWI ЭЛИ
Южно-Курильск Менделеево DEE UHSM ЮЖК
Южно-Сахалинск Хомутово UUS UHSS ЮЖХ
Якутск Якутск YKS UEEE ЯКТ
Ямбург Ямбург USMY ЯМБ
Ярославль Левцово UUBX ЯРВ
Ярославль Туношна IAR UUDL ЯРТ

    Список аэропортов по коду ИКАО: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Формат… … Википедия

    Аэродромы Ирландии Ниже приведён список аэропортов Ирландии, отсортированный в алфавитном порядке, а также данные о пассажиропотоке аэропортов и их расположении. Всего в стране 10 международ … Википедия

    - … Википедия

    Эта статья содержит незавершённый перевод с английского языка. Вы можете помочь проекту, переведя её до конца … Википедия

    - (индекс аэропорта ИКАО) четырёхбуквенный уникальный индивидуальный идентификатор, присваиваемый аэропортам мира Международной организацией гражданской авиации (ИКАО). Данные коды используются авиакомпаниями, органами управления воздушным… … Википедия

    Код аэропорта ИКАО четырёхбуквенный уникальный индивидуальный идентификатор, присваиваемый аэропортам мира Международной организацией гражданской авиации (ИКАО). Данные коды используются авиакомпаниями, органами управления воздушным движением,… … Википедия

    Четырёхбуквенный уникальный индивидуальный идентификатор, назначаемый государственным аэродромам (военные аэродромы (авиабазы) и спортивные аэродромы) Министерством обороны России. Данные индексы используются авиационными войсковыми… … Википедия

Название аэропорта: Витязево (Anapa) . Аэропорт расположен в стране: Россия (Russian Federation) . Город местонахождения аэропорта г.Анапа (Anapa) . IATA код аэропорта Витязево: AAQ . Код аэропорта ИАТА это трёхбуквенный уникальный идентификатор, присваиваемый аэропортам мира Международной ассоциацией воздушного транспорта (ИАТА). ICAO (ИКАО) код аэропорта Витязево: URKA . Код аэропорта ICAO это четырёхбуквенный уникальный идентификатор, который присваивается аэропортам мира Международной организацией гражданской авиации (ИКАО).

Географические координаты аэропорта Витязево.

Широта на которой расположен аэропорт: 45.000000000000, в свою очередь долгота аэропорта соответствует: 37.350000000000. Географические координаты широты и долготы определяют положение аэропорта на земной поверхности. Чтобы полностью определить положение аэропорта в трёхмерном пространстве, необходима ещё и третья координата - высота. Высота аэропорта над уровнем моря составляет 53 метров. Аэропорт расположен в часовом поясе: +3.0 GMT. В авиабилетах на самолёт всегда указывается местное время вылета и прилёта аэропорта согласно часовым поясам.

Онлайн табло прилёта и табло вылета аэропорта Витязево (AAQ).

Самая актуальная информация о времени рейсов и возможной их задержки, как правило, расположена на онлайн табло прилета и онлайн табло вылета официального сайта аэропорта Витязево (AAQ): . Также на официальном сайте аэропорта AAQ обычно можно найти информацию о схеме проезда к аэропорту, информацию о парковке на территории, схему самого аэропорта, информацию об услугах, правилах и другую справочную информацию для пассажиров.

Аэропорт Анапы: как доехать до аэропорта, официальный сайт, телефоны, рейсы, такси в аэропорт, сервис и услуги аэропорта Анапы.

Аэропорт «Витязево» находится в 15 км от центра города Анапа и в 5 км от железнодорожной станции Анапа. Аэропорт является крупным авиаузлом на юге страны, входит в список 20 наиболее значимых аэропортов России и обслуживает не только такие заметные города, как Новороссийск, Темрюк, но и крупнейший в России детский курорт Анапа, где турпоток доходит до 3 млн человек в год.

«Витязево» обслуживает рейсы, связывающие с Анапой 47 городов России, и является базовым для нескольких региональных авиакомпаний. Взлетно-посадочная полоса рассчитана на любые самолеты, взлетный вес которых не превышает 150 тонн, и вертолеты всех типов.

Аэропорт занимает 5-е место в России по темпам роста пассажиропотока, развивается очень динамично, что отмечено многочисленными бизнес-наградами.

Терминал аэропорта Анапы

Аэропорт Анапы состоит из одного пассажирского терминала, способного обслуживать свыше 1 млн пассажиров ежегодно. В 2016 г. в рамках реконструкции аэропорта начато строительство нового международного терминала.

Схема терминала

Услуги

Пассажирский терминал аэропорта невелик, но неплохо приспособлен для комфорта пассажиров. Здесь предусмотрены возможности для обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями, функционирует комната матери и ребенка. На территории терминала есть несколько магазинов, в том числе магазин, предлагающий эксклюзивные изделия из меха и кожи «Morozko», магазин сувениров, фирменный магазин «Краснодарский чай».

В пиццерии и барах аэропорта можно пообедать, выпить кофе или просто скоротать время в ожидании рейса. На случай непредвиденных длительных задержек в аэропорту есть комфортабельная гостиница, располагающая номерами разных категорий. Банкоматы, почтовое отделение и камера хранения - к услугам пассажиров. Предусмотрен в аэропорту зал для пассажиров бизнес-класса и зал повышенной комфортности. Не покидая их, можно пройти предполетные формальности и с комфортом провести время до посадки.

Онлайн-табло

  • Онлайн-табло вылета и прилета: basel.aero/anapa/online-schedule

Как добраться до аэропорта

На такси

На территории аэропорта можно обратиться в диспетчерскую официальной службы «Такси-Авиа», которая работает по фиксированным ценам. Поездка до близлежащих курортов стоит 500-1500 RUB.

На общественном транспорте

На маршрутном такси № 3 можно добраться до автовокзала Анапы: оно отправляется примерно раз в час в летний сезон, а в зимнее время один раз в сутки (расписание привязано к московскому рейсу). Кроме того, летом действует автобусный маршрут Аэропорт - Анапа - Геленджик.

На трансфере

Хорошим способом удобно и быстро добраться до Анапы . Все, что нужно сделать - заранее забронировать авто подходящего класса на нужное число человек. В аэропорту клиентов встретит водитель с именной табличкой. Цена поездки, указанная при брони, не меняется: пробки или дополнительное время ожидания рейса на нее не влияют.

Справочная аэропорта

  • Телефон: 8 800 333-19-91
  • Сайт аэропорта: