Японские стюардессы занимаются проституцией из-за низких заработков. Сходил в туалет, увидел стюардессу: что помнит сургутский авиадебошир

Авиадебошир, который пытался развернуть рейс Сургут-Москва, взят под арест на два месяца, а затем может быть приговорен к 12 годам тюрьмы. В Ханты-Мансийске судья, зачитывая материалы дела, сообщил, что Шаповалов пугал экипаж самолета . Близкие авиахулигана в селе под Сургутом вспоминают, что периодически он вел себя странно, но никогда не выпивал. А семь лет назад впервые попал под суд за битье стекол в доме у родственницы.

На избрании меры пресечения в зале суда из слушателей только журналисты. Никто из близких из соседнего Сургута с Шаповаловым пообщаться так и не приехал.

Ханты-Мансийский районный суд арестовал Павла Шаповалова до 22 марта. По статье — "угон воздушного судна с применением насилия" — ему грозит до 12 лет за решеткой. По словам адвоката Шаповалова, его подзащитный по-прежнему не может объяснить мотивы своего поступка.

"Он говорит: просто сходил в туалет, шел обратно на место, стояла стюардесса. Почему и зачем и с какой целью я к ней подошел, я пояснить не могу", — сказал адвокат Павла Шаповалова Евгений Жердев.

"Он мне сказал, что у него есть официальное сообщение для командира корабля и о том, что он требует изменить курс. Признаков алкогольного опьянения не было выявлено. Он вел себя адекватно", — сказала бортпроводница рейса Мария Никулина.

"Приняв информацию от бортпроводника, приняли решение совместно с ЦУПом "Аэрофлота" о посадке на ближайшем аэродроме с целью сохранения судна и пассажиров. У нас не было времени на эмоции и чувства", — пояснил командир воздушного судна Boeing 737-800 Рустам Цыбакин.

В родном селе авиадебошира Угут под Сургутом до сих пор не могут поверить в произошедшее. Мать Шаповалова говорит, что наверно это было какое-то помутнение. По ее словам, такое с Павлом уже бывало раньше.

"Он говорит что-то не то, заскоки какие-то. Награды, говорит, где у меня награда, кресты, что на фронте заработал. Вот такое вот было", — рассказала женщина. , что о своей поездке в Москву Павел никого не предупредил, родные были уверены, что он поехал на поиски работы в Сургут.

"Да, он в пять утра поехал на маршрутку, сел, пошел на маршрутное такси, поехал искать работу, я его ждала к вечеру домой".

На последнем месте работы — в Юганском заповеднике, где Шаповалов работал лесником, а потом его уволили за прогулы, о нем отзываются, как о человеке замкнутом и со своими странностями.

"Зимой сошел с буранной дороги. Мог бы по следам вернуться. А он в трико под деревом сидел", — рассказал директор государственного природного заповедника "Юганский" Евгений Стрельников.

Еще бывшие коллеги утверждают, что Шаповалов вообще не пил, даже на банкетах его видели только с соком. Не нашли алкоголь и сейчас — при проведении экспертизы.

По результатам освидетельствования, алкоголя и наркотиков в крови у него не обнаружено.

При устройстве на работу он предоставил все необходимые справки и свежие права, то есть совсем недавно без проблем прошел необходимое медицинское освидетельствование. В доме, где последние три года жил Шаповалов, прошли обыски — ни оружия, ни боеприпасов там обнаружено не было.

Очень часто, когда я читаю про какие-либо японские манеры, попадаю на сайты/ видео/ курсы, где ссылаются на стюардесс и их ловкость либо же сами стюардессы учат народ этикету. Если подумать, то корни японского уважения к этой профессии понять можно. Но до сих пор необычно читать их советы… Возникает слишком большой диссонанс - девочки и дамы, часто даже без высшего образования, учат новичков из крупных международных корпораций бизнес-этикету!

Обучающие книги от стюардесс.

Может быть, тут дело в том, что я русская. Или в требованиях к бортпроводникам… Ведь часто они выглядят примерно так:
· гражданство РФ или РБ;
· возраст 19 - 30 лет;
· образование не ниже среднего специального;
· владение английским языком на уровне Pre-Intermediate;
· приветствуется владение дополнительным языком (армянский, испанский, ...)
· девушки: рост 160 - 180 см, размер одежды до 46;
· юноши: рост 170 - 185 см, размер одежды до 54;
· умение плавать, зрение до -2,5;
· наличие действующего загранпаспорта.

Или даже так:
· коммуникабельность;
· Доброжелательность;
· желание работать с людьми;
· знание английского языка на базовом уровне;
· образование не ниже полного среднего.

То есть на работу берут всех более-менее здоровых и молодых. Никакие особенные навыки не нужны, а специальным обучат на трехмесячных курсах. Потому у себя и своих знакомых часто встречаю отношение к ним, как к низкоквалифицированному персоналу. Хоть и с заслуженно неплохой зарплатой - все согласны, что работа тяжелая.

В Японии же престиж профессии бортпроводника очень высокий! Требования к претенденту от наших не сильно отличаются, но обучение манерам они проходят потрясающее. Естественно, они тоже знают правила безопасности и умеют эвакуировать пассажиров, то есть свои главные обязанности. Но согласитесь, экстренные ситуации случаются достаточно редко, а разносить чай и общаться с пассажирами надо каждый день. Именно на повседневные обязанности японцы и уделяют особое внимание. Поэтому стюардесс учат правильно и красиво разговаривать, правильно подавать еду, правильно одеваться, правильно улыбаться, причесываться и краситься… Наверное, из моих прошлых постов вы уже поняли, что все эти знания для самураев вовсе не лишние.

abc-narita.ac.jp

ameblo.jp www.recordchina.co.jp

Соответственно, после нескольких лет работы в небе навыки в области этикета у бортпроводников отскакивают от зубов. Часто бывшие стюардессы даже открывают свои курсы! Где не забывают указать, кем они работали раньше. Также их зовут в международные компании провести урок для новичков по красивому макияжу «от стюардесс», по манерам поведения «от стюардесс», по вежливой речи «от стюардесс» и т.п.

На сайте подпись: "JAL元国際線CAのような、美しい所作が身につきます! " Научимся поведению, как у стюардессы JAL.

Этой ночью в аэропорту Шереметьево приземлился борт из Ханты-Мансийска. Он доставил в столицу пассажиров воздушного судна, которое по пути из Сургута в Москву один из пассажиров попытался угнать. Это произошло через 30 минут после взлета. Мужчина потребовал направить лайнер в Афганистан, заявив, что у него есть оружие и он применит его, если экипаж не изменит курс.

Несостоявшегося угонщика . Подробности произошедшего на борту уже в Москве сообщили стюардессы. Бортпроводницы рассказали, что у злоумышленника не было признаков алкогольного или наркотического опьянения.

Ева Крайчек , старший бортпроводник: «Речь была связная. Запаха алкоголя не было. Он не был пьян. После посадки, пока мы ожидали спецслужбы, он смотрел в иллюминатор. Мы ему сообщили, что сейчас будет просто дозаправка для того, чтобы нам хватило топлива до Афганистана. Поэтому он успокоился, смотрел в иллюминатор, ни с кем не разговаривал и, видимо, уснул».

После требования изменить курс экипаж принял решение сажать самолет. , сотрудники спецслужб. Теперь за попытку угона воздушного судна ему грозит до 12 лет тюрьмы. Никто из пассажиров не пострадал, но несколько человек обратились за помощью к психологам.


Светлана Петренко , официальный представитель Следственного комитета России: «Во время полета он пытался прорваться в кабину пилота и требовал изменить курс следования самолета. Командир воздушного судна принял решение совершить вынужденную посадку в Ханты-Мансийске. Подозреваемый задержан. Это 41-летний житель Сургута Павел Шаповалов, ранее судимый за порчу имущества».


Причины своего поступка Шаповалов объяснить затруднился. На вопрос, почему он хотел попасть именно в Афганистан, мужчина сказал: «Это не так все просто, как кажется с первого раза.

Японские бортпроводницы уже давно стали притчей во языцех в Интернете. Чего только не терпят эти бедные девушки в связи с тем, что когда-то выбрали нелегкую летную профессию. Стюардессы из Японии - прямо как жрицы прекрасного гейши: эти спали на каких-то «вилках», ходили с настоящей штукатуркой на лице, а тех, ради славы, и раздевают, и фотошопят, кто во что горазд...

Что и говорить: популярность – тяжелый труд. Приходится. Не так давно, например, вся Сеть возмущенно шумела о том, что японские стюардессы стали жаловаться по поводу слишком коротких юбок: заставляют де ходить, еле-еле прикрыв то место, откуда ноги растут. Вот, уж улик тогда было представлено! До сих пор «гуляют» по сети фото, на которых японские, якобы, стюардессы, с нетипично прямыми и длинными для этой нации ногами, предъявляют доказательства «издевательств» работодателей.

Японские стюардессы

Вообще, удивительно: все авиакомпании уделяют огромное значение имиджу стюардесс, и униформе, в частности. Именитых дизайнеров привлекают, национальный колорит используют. Но почему-то именно японцы добились самого большого признания. Чем мы хуже? – могли бы возмутиться китаянки или кореянки. Но, нет: именно японские стюардессы волнуют, мужской пол, как никакие другие.

Не обходят вниманием и такой сексуальный элемент летной униформы, как пилотка стюардессы. Настолько, что предприимчивые дельцы продают костюмы японских стюардесс с пилотками даже в магазинах для взрослых.

А, между тем, совсем не таких девушек можно встретить на авиарейсах японских компаний. Скромные трудолюбивые, улыбчивые: Чихиро Ямагучи – одна из них. Стюардесса японских авиалиний JAL, которой давно за 35, а она по прежнему работает. Хотя, всем известно, что летная карьера девушки так же коротка, как и модельная. Но не для тех, кто умеет следить за внешностью, отличается безупречными манерами и хорошо выполняет свои обязанности.

Чихиро живет в Токио. Она закончила престижный университет по специальности «английская филология и литература». Дисциплинированность, высокая культура обслуживания – вот, что сделало Чихиро образцовой бортпроводницей, которую ставят в пример вновь поступающим на работу девушкам. Дело хозяйки самолета физически тяжелое: тут и перегрузки, и сухой воздух на борту. А еще приходится все время держать улыбку. Стюардессам часто говорят, что от этого преждевременно образуются морщинки. Но Чихиро знает, как с этим справится. Во-первых, нужно постоянно пить воду. По ее словам, значение имеет не объем выпитой жидкости, а регулярность.

Японские стюардессы

Кстати, когда авиакомпания JAL перешла на новые Боинги, больше всего этому обрадовались проводницы: дело в том, что показатель влажности воздуха тут на 20% выше, чем на старых машинах.

Японские стюардессы постоянно пользуются кремом для рук. Дома, после рейса, Чихиро всегда включает увлажнитель. Она также регулярно посещает тренажерный зал. В особенности, качает мышцы пресса: именно они должны быть в тонусе, чтобы держать осанку.

Тем, кто хочет работать проводницей на борту, надо иметь отменное здоровье. В этой профессии часто развивается варикозное заболевание ног. Связано не только с необходимостью постоянно ходить туда-сюда. Очень негативное влияние оказывают перепады давления на взлетах и посадках. У Чихиро – предрасположенность к варикозу, но у нее есть маленький секрет в виде мячика для гольфа. С ним она делает такое упражнение: катает мячик стопой вперед-назад - от пальцев к пятке и обратно. Две-три минуты на каждую ногу - и кровообращение нормализуется.