Схема салона и лучшие места в Аэробусе А320 Аэрофлот. Схема Аэробуса А320 Аэрофлот, лучшие места в самолёте

Авиалайнер Аэробус А320 является одним из самых популярных и востребованных пассажирских самолётов нашего времени. Эту машину можно наблюдать в авиапарках практически любой авиакомпании мира. Кампания «Аэрофлот» не является исключением. Центральной российской авиакомпанией, согласно официальным данным используется 73 самолёта Аэробус А320. На нашем сайте размещена официальная схема Аэробуса А320 Аэрофлот, позаимствованная с сайта авиакомпании.

Стоит отметить, что на рейсах компании «Аэрофлот» с недавнего времени используется две компоновки посадочных мест. Салон Аэробуса А320 Аэрофлот в них отличается количеством мест в бизнес и эконом-классах. В остальном Самолёты идентичны. Для вашего удобства, мы детально рассмотрим обе компоновки Аэробуса А320 Аэрофлота.

В первой версии компоновки посадочных мест схема Аэробуса А320 Аэрофлот имеет 20 мест в бизнес-классе и 120 мест в эконом-классе , и выглядит следующим образом:

Ряды 1 – 5 отданы под бизнес-класс. Они расположены в передней части салона, в непосредственной близости к кабине пилотов. Аэробус А320 – это узкофюзеляжный авиалайнер, на таких самолетах расстояние между рядами в бизнес-классе меньше, по сравнению с более крупными широкофюзеляжными машинами. Однако, расстояние между рядами в бизнес-классе всё равно существенно больше, чем расстояние между рядами в салоне эконом-класса.

Ряд 1 имеет ряд особенностей, как положительных, так и отрицательных. Остановимся на них подробно. Как и в любом первом ряду, перед вами нет других пассажиров, которые могут откинуть на вас спинку своего кресла и это несомненный плюс. Однако этот положительный момент компенсируется наличием креплений для детских люлек на стене перед вами. Далеко не каждый человек способен выдержать полет по соседству с маленьким пассажиром.

Airbus A320 аэрофлот лучшие места в салоне эконом-класса

Места ряда 6 размещены перед перегородкой, разделяющей салон самолёта Airbus A320 Аэрофлот на бизнес и эконом-классы, со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами, описанными нами ранее в абзаце про первый рад бизнес-класса.

Ряд 8 – крайний перед размещенными за ним аварийными выходами. На этих местах уровень комфорта снижается тем обстоятельством, что спинки кресел зафиксированы в вертикальном положении и не откидываются назад.

Ряд 9 , также расположен в районе размещения аварийных выходов и спинки его кресел не имеют функциональной возможности откидываться. Однако есть и весьма ощутимое преимущество: расстояние между рядами увеличено, по этому, разместиться с комфортом на этих местах можно даже не смотря на вертикально стоящие спинки кресел.

Самими лучшими местами в салоне самолета Airbus A320 компании Аэрофлот можно смело назвать места B,C,D и E , расположенные в ряду 10 . Спинки кресел откидываются также, как и на других местах эконом-класса, а расстояние для ног очень велико.

Места 10A и 10F немного хуже, в виду отсутствия одного подлокотника, в остальном же они не уступают другим местам в ряду 10 .

На рядах 9 и 10, международными правилами безопасности запрещено размещаться пожилым людям, людям с ограниченными возможностями, пассажирам с детьми и животными.

Согласно тем же правилам безопасности, в рядах, расположенных в районе аварийных выходов запрещается ручную кладь в ногах и под креслами.

И ещё, на этих местах не предусмотрены откидные столики в спинках впереди сидящих пассажиров (расстояние между рядами слишком велико), исключением является ряд 8. Столики на местах, расположенных рядом с аварийными выходами присоединяются во время обслуживания в полёте и отсоединяются по первому требованию бортпроводника.

На этом мы заканчиваем рассматривать лучшие места в самолёте Airbus A320 Аэрофлот и переходим к самым неудачным для выбора местам. Расположены они в хвосте авиалайнера.

Салон Аэробуса А320 аэрофлот – хвостовая часть

Знание самых плохих мест поможет вам избежать множество неприятных моментов в полёте, так что это, наверное, даже важнее чем знать лучшие места в самолёте Airbus A320 Аэрофлот.

Места C и D в ряду 24 имеют неприятный недостаток, они расположены в непосредственной близости от туалетов, здесь будет беготня. И начнётся эта беготня сразу после объявления командиром воздушного суда информации о том, что самолёт набрал высоту. Самые нетерпеливые товарищи побегут в конец салона, чтобы справить нужду. А учитывая тот факт, что туалеты для пассажиров эконом-класса расположены только в хвостовой части, возле этих мест вполне вероятно образование очередей.

Победителем в номинации «самые плохие места в Airbus A320 Аэрофлот» становится ряд 25 – последний ряд в самолёте. Помимо описанных выше неприятностей с толкотнёй и очередями, пассажиры, разместившиеся на местах этого ряда, получают в качестве бонуса: невозможность откинуть спинку кресла, возможные неприятные запахи и звук спускаемой воды.

Вторая версия компоновки посадочных мест Аэробуса А320 Аэрофлот имеет 8 мест в бизнес-классе и 150 мест в эконом-классе , и имеет следующий вид:

Данная компоновка отличается лишь разницей посадочных мест и связанным с этим перемещением рядов, расположенных возле аварийных выходов: 12, 13 и 14 в этой версии вместо рядов 8,9 и 10 версии самолёта 1.

Данный самолет относится к типу узко фюзеляжных модей. Был выпущен в 1988 году, и зарекомендовал себя с положительной стороны на малых и средних дистанциях.

Характеристики самолета

Airbus A320(Аэробус А320) был оснащен по меркам 1980-х годов по передовому слову техники, особенно это касается кабины пилотов и систем управления fly by wire (электронная система управления). Ушли в прошлое стрелочные приборы, на их место пришли электронные, занимающие почти всю приборную панель. Штурвалы были заменены боковыми ручками, движения которых обрабатываются бортовыми компьютерами и только тогда приводят в действие рулевые плоскости. Автоматизация самолета позволила управлять с помощью экипажа, состоящего только из двух пилотов.

А320 отличается от других авиалайнеров подобного типа за счет того, что салон более просторный и повышена грузовместимость.

После 2000-го года на всех моделях были использованы следующие новшества:

  • информационная панель с сенсорным LED-дисплеем;
  • освещение над каждым креслом, регулировка его яркости от 0 до 100%;
  • жидкокристаллические приборные панели в кабине.

Компьютерная оболочка самолета тоже была полностью модернизирована. Все это делает аэробус А320 очень популярным во всем мире и одной из самых заказываемых моделей.

Композитные материалы составляют около 20% конструкции А320, что уменьшает его максимальную взлетную массу и содействует значительной экономии топлива, за счет улучшенной аэродинамики.

В оснащении самолета используется цифровая авионика, состоящая из 6 дисплеев. Здесь выводится вся необходимая информация о работе систем самолета и предупреждений отказов, а также навигация.

Где производят?

До 2008 года сборка самолета производилась только во Франции, но по причине большого спроса на модель, было открыто производство в Германии. Кроме того, линия производства была открыта и в КНР, производит она 4 самолета в месяц. Перевозки всех компонентов самолета осуществляются на самолете А300-600ST.

В планах компании Airbus S.A.S — повысить количество производимых самолетов до 42 в месяц. Большую часть заказов составляют лизинг и азиатские компании, где пользуется наибольшей популярностью и востребованностью.


Разработка самолета началась еще в 1984 году, а в 1988 компания Air France получила новый самолет. A320 способен вмещать до 180 пассажиров и преодолевать расстояние до 6000 км. Главными конкурентами самолета являются Боинг 737 и Bombardier СS 300. Отечественный Ту-154 не конкурент из-за высокого расхода топлива. Ту-204 – сопоставим по характеристикам, но выпущен ограниченным объемом. Новое поколение аэробусов уже находится в производстве, и называется приставкой neo.

Из отечественных перевозчиков данный тип самолета эксплуатирует лоукостер «Россия». В ее парке находится несколько А320. Широкое применение находит уже аэробус А 321.

Лучшие места на борту

Посадочные места в А320 могут располагаться несколькими вариантами. Но каждая модификация максимально удобна для пассажиров. Все самолеты созданы в двух классовом исполнении. Для рядов могут быть следующие вариации: 4, 5, 6 сидений. Бизнес класс компонуется по схеме 2+2. Именно для него отведены первые 5 рядов.

Спинки сиденья тут не откидываются, зато предусмотрены ступеньки для ног. Последний ряд соседствует с общим салоном экономического класса. Что касается его, то это сиденья с 6-го по 25-ый ряд. Здесь все довольно однообразно, хотя есть и улучшенные места, приобретаемые за дополнительную плату. Однако для них, пассажир обязательно должен удовлетворять определенным требованиям компании.

В авиакомпании «Аэрофлот»

А320 компании «Аэрофлот» — в 6-ом, 9-ом и 10-ом ряду эконома находятся лучшие места. В 6 ряду нет откинутых спинок спереди, но вы получите еду первым и получите люльку для маленького ребенка. Из минусов – мало места для ног.

В 9 ряду много места для ног, но откидываются спинки спереди.

Десятый ряд — лучший в экономе, однако не всех могут сюда посадить из-за близости аварийного выхода.

В компании «S7»

Компания располагает парком в 18 лайнеров А320 двух классовой модификации. Здесь 8 мест предназначается бизнес-классу, а 150 – эконом классу.


В 1 ряду бизнес-класса много свободного места, но перегородка от кабины пилотов доставит определенный дискомфорт. Третий ряд — уже эконом-класса, тоже находится у перегородки, но спереди никого нет, и для ног, есть определенная свобода.

Одни из лучших мест — в 11-ом ряду. Места комфортные, ноги можно вытянуть и легко откинуть спинку. Единственное ограничение – нельзя ставить на проход ручную кладь, чтобы не загородить аварийный выход.

В «Уральские авиалинии»

Парк «Уральских авиалиний» насчитывает 23 самолета типа А320. Здесь также двух классовая планировка – 12 мест бизнес-класса и 144 места эконома.

С 1 по 3 ряд — бизнес-класс. В независимости от перегородки или близости к эконому – это удобные места.


Четвертый ряд — уже эконом-класса. Здесь перегородка достаточно далеко и место для ног есть. Десятый ряд имеет больше места до впереди идущих кресел, но спинки не могут откидываться.

Лучшие места в эконом-классе это 11-ый ряд. Есть и место для ног и спинка откидывается назад.

В авиакомпании «Ред Вингс»

Парк самолетов компании насчитывает несколько А321 – новых самолетов из семейства А320. Здесь предусмотрено 220 пассажирских мест, которые также разбиваются по классам.


С первого по седьмой ряд — бизнес-класс. Стандартно это самые комфортные места всего самолета.

Восьмой ряд – лучший из эконом-класса. Большой выбор еды, напитков. Есть пространство спереди.


Повышенной комфортностью обладают места двадцатого ряда. Здесь также много свободного места.

Авиакомпания «Ямал»

В авиакомпании «Ямал» находится восемь лайнеров типа А320. Все они выполнены в двух классовой модификации и имеют 8 мест бизнес-класса и 156 эконом-класса.


Первые два ряда занимает привычно бизнес-класс. Предпочтение можно отдать все-таки первому, где можно свободно вытянуть ноги. Второй ряд расположен ближе к эконом-классу и не подходит для тихого и спокойного полета.

Третий ряд эконом-класса также отличается местом для ног.

Стандартно для такого расположения лучшие места находятся в 11 ряду, они и по комфорту и по свободному месту лучше всего в экономическом классе.

Кабина пилотов

Отсек для пилотов очень удобен и эргономичен. Здесь использовано по максимуму все пространство. За счет замены штурвала на ручку управления, появилось место для столиков с документацией. В отличие от конкурента – Боинга 737, все здесь упорядочено и находится на своем месте.



Резюмируя все вышесказанное о самолете Airbus A320, получаем хороший самолет средней и малой дальности. Салон удобен и обладает рядом существенных преимуществ над конкурентами. Сама конструкция и электронная начинка до сих пор успешно модернизируется и отвечает последним требованиям технического прогресса. Экономичность и пониженный уровень шума двигателей делают его более выгодным для использования.

Надеемся, что помогли разобраться с тонкостями выбора места, от которого напрямую зависит комфорт в перелете. Ведь это довольно важная составляющая работы или наоборот начинающегося отпуска. Приятного полета!

Февраль 02, 2012 Один комментарий


Чтобы решить, нравится ли вам этот самолет, необходимо изучить отзывы о Airbus А320 100/200. В настоящее время это один из самых популярных самолетов, которые используются для дальних перелетов.

Рассматривая эту модель, следует сказать, что речь идет о двух самолетах А 320 100 и А 320 200. Первый должен был положить начало линейке аэробусов А 320, но технические характеристики не удовлетворили разработчиков. Была выпущена всего 21 машина. Однако недостаточное количество запасов топлива не позволяло совершать дальние перелеты. На смену пришел аэробус А320 200, оборудованный дополнительными топливными баками.

Именно он стал основным представителем этого типа. Все положительные отзывы пассажиров о Airbus А320 100/200 относятся к этой модели среднемагистрального самолета.

Схема салона Airbus A320-100/200

Схема салона (расположение мест) Airbus А320 100/200 позволяет подробно изучить, где и как расположены места доступного эконом-класса. От того, насколько комфортные места будут приобретены, зависит все впечатление от полета. С помощью схемы легко выбрать лучшие (безопасные) места в Airbus А320 100/200. Традиционно они располагаются около выходов. В салоне Airbus A320 100/200 наиболее безопасными считаются места №4А, №4В, №4Е, №4F, №11В, №11С, №11D, №11Е, которые находятся возле аварийных выходов.

С 1 по 5 ряд бизнес класса появляется специфическая особенность - наличие креплений для детских люлек, что делает эти места лучшими для перелета с детьми, а тем, кто надеется на тихий и спокойный полет - дополнительный шум и суету. Также такие крепления имеются в 6 ряду и расположены на перегородке (стене).

Здесь даже высокие пассажиры чувствуют себя комфортно. Самые неудобные места находятся в конце салона. В этом типе аэробуса к обычной турбулентности добавились технические нюансы. В последнем ряду не откидываются спинки. Что также негативно отражается на отзывах пассажиров, которым достались эти места.

В остальном эта модель оказалась одной из самых удачных, что отразилось на количестве заказов на эти машины. В настоящее время их выпущено более 4-х тысяч машин, планируется выпуск еще почти 7-и тысяч единиц, и очередь на заказы продолжает расти.

Самолет Airbus A320 - это представитель узкофюзеляжных воздушных транспортных средств для осуществления перелетов средней протяженности. Он создан компанией Airbus S.A.S. "Аэробус А320" (фото ниже), отличается от других самолетов аналогичной конструкции более просторным пассажирским салоном, широкими полками для ручной клади, высокой грузоподъёмностью нижней палубы и удобными люками для багажа.

Краткая история

"Аэробус А320" был разработан еще в середине 1980 годов. На тот момент его можно было с легкостью назвать инновационным. Он, например, стал первым невоенным самолетом, оснащенным Fly-By-Wire (электронной дистанционной системой управления). Ранее данная технология применялась только на истребителях. Обыкновенные штурвалы были заменены на боковые рукоятки управления, а от стрелочных индикаторов отказались в пользу дисплеев. Также на место бортинженера пришли компьютеры, которые обеспечивали расчет всех необходимых параметров полета и контролировали работу экипажа. Вес самолета впервые был облегчен с помощью композитных материалов. "Аэробус А320" совершил свой первый полет в 1987 году, с марта 1988 началась его коммерческая эксплуатация. Этому самолету на тот момент не было равных. Он ушел далеко вперед от своих самых главных конкурентов, "Боингов", при этом мог похвастаться более низкой ценой за счет снижения стоимости обшивки фюзеляжа.

До начала февраля 2008 года монтаж самолета мог производиться только в городе Тулуза (Франция), но с марта 2008-го из-за возросшего спроса работы стали проводиться также на гамбургском заводе «Финкенвердер». Более того, позднее была также открыта линия монтажа лайнеров серии А320 в Китае. По данным на 2011 год расчётная производительность составляла 4 аэромашины в месяц.

С момента выпуска первого прототипа прошло без малого 30 лет. За это время самолет был неоднократно модернизирован. Самая последняя модификация - "Аэробус А320 NEO" - отличается улучшенными крыльями и двигателем.

Технические характеристики самолета "Аэробус А320"

  • Лучшие места: 10-й или 11-й ряд (зависит от конфигурации).
  • Экипаж - 2 человека.
  • Длина - 35,57 метров.
  • Размах крыльев - 34,1 метра.
  • Диаметр фюзеляжа - 3,95 метра.
  • Максимально допустимый взлётный вес - 780 центнеров.
  • Крейсерская скорость - 910 км/ч (840 км/ч).
  • Уровень шума на взлете — 82 децибела.
  • Максимально возможная высота полёта - до 11,8 метров.
  • Дальность полёта - до 6,15 километров.
  • Пассажировместимость зависит от конфигурации и составляет от 150 до 180 человек.

Семейство самолётов А320

A318 — самый маленький из представителей линейки. Базовая комплектация А318 рассчитана на перевозку 107 пассажиров в салонах двух классов. В одноклассовой вариации модели вместимость составляет 132 пассажира. Свой первый полет совершил в июле 2003 года. Данный самолет может выполнять перелёты на расстояние до 5950 км. Также А318 может быть использован в аэропортах с более короткими взлетно-посадочными полосами, чем самолёты аналогичной размерности и вместимости. Он пригоден для эксплуатации в аэропортах, расположенных в черте города.

A319 — модифицированная версия А320 с укороченным фюзеляжем. Этого удалось добиться за счет сокращения количества кресел для пассажиров на два ряда. Его габариты позволяют преодолевать расстояние до 6850 километров. Эта самая большая дальность полета среди всего семейства A320. Рассчитан на перевозку 124 пассажиров. Допустимая дальность составляет порядка 6650 километров, выпускается вариант с увеличенной на 32 сиденья вместимостью, зато с меньшим максимальным расстоянием полета.

А319CJ — бизнес-самолёты с очень небольшой вместимостью, зато значительно большей дальностью полёта.

A319LR — модификация "Аэробуса А319" с дополнительными топливными баками и возможностью полёта на расстояние 8,3 километров.

А319ACJ (другое название - Airbus Corporate Jet) — корпоративный самолёт, который может перевозить 39 пассажиров при дальности полета до 12000 километров.

A320 — двухмоторный лайнер с центральным проходом в пассажирской кабине. Отличается четырьмя входами для пассажиров и четырьмя запасными выходами. "Аэробус А320" максимально вмещает 180 пассажиров. В базовом двухклассном исполнении в салоне размещаются до 150 пассажиров. Средняя дальность полёта - 4600 километров.

A321 — удлинённая версия того же "Аэробуса A320". Вместимость - от 185 до 220 пассажиров. Впервые самолет поднялся в воздух в 1994 году. Дальность полета составляет 5600 километров.

New Engine Option

Airbus уже давно занимается разработкой новых двигателей, которыми будет оснащаться "Аэробус А320". Схема салона представлена ниже. Эта разработка получила название New Engine Option, сокращенно NEO. Заказчикам предложены на выбор двигатели Pratt & Whitney PW1000G и CFM International LEAP-X. Они почти на 16 процентов более экономичные, хотя итоговая экономия будет немного меньше, так как приблизительно 2 процента сэкономленных денег уйдут на переустановку двигателей на уже существующих моделях. Новые устройства обеспечат большую дальность полета (приблизительно на 950 километров) и грузоподъемность (на целых две тонны). A320 NEO также оснащен обновленными крыльями с концевыми шайбами, которые носят название акульих плавников.

Pratt & Whitney’s PW1000G

Главный директор компании Airbus сообщил, что при установке двигателей серии Pratt & Whitney’s PW1000G можно гарантировать снижение эксплуатационных расходов на 15-20 процентов. Первые самолеты данного типа будут поставлены уже в 2016 году. Всего в планах Airbus выпустить 4000 самолетов класса A320 NEO в последующие 15 лет. Одним из самых крупных заказчиков стала американская авиатранспортная компания Virgin America, которая оформила все документы и оплатила заказ сразу на 30 новеньких "Аэробусов". Всего в рамках договора предстоит поставить 60 самолётов. Авиакомпания IndiGo также заинтересовалась новыми двигателями и заключила контракт на поставку порядка 150 самолётов A320 NEO.

Конкуренция

Основным соперником на самолетном рынке для семейства А320 являются самолеты Boeing. Например, Boeing 757 является конкурентом "Аэробуса А321", так как обладает большей дальностью полета и большей пассажировместимостью. К счастью для компании Airbus S.A.S., данная модель лайнеров была снята с производства в 2005 году. Хотя "Аэробус А320", отзывы пассажиров о котором всегда были очень хорошими, долгое время являлся самым популярным самолетом, развитие современных технологий вынуждает разработчиков совершенствовать лайнер снова и снова. К тому же появление на рынке самолетов линейки Next Generation потеснило все семейство А320, что и подтолкнуло Airbus к выпуску самолетов класса А320 NEO.

S7 Airlines использует A320 в двухклассной компоновке – бизнес и эконом. Принципиально, салон этого самолета не отличается от салона A319.

Бизнес-класс

Схема расположения кресел – 2 х 2. Под бизнес-класс выделены первые два ряда. На этом классе бы не будем останавливаться, т.к. расположение, ширина кресел, предлагаемые услуги для пассажиров – все располагает к комфортному перелету на любом месте.


Экономический класс

Для экономического класса в А320 выделены ряды с 3 по 27. Схема расположения кресел в салоне – 3 х 3.

Ряд 3
Если вы читали нашу о принципах выбора лучшего места в салоне самолета, знаете, что первый ряд экономического класса считается самым лучшим для перелета.

Места в этом ряду имеют максимальные преимущества и, как правило, авиакомпании берут дополнительную плату за возможность бронирования таких кресел.
Пассажиры этого ряда избавлены от неудобств в полете из-за наличия впереди стоящих кресел и находящихся в них пассажиров. Ведь, никто не будет откидывать спинку кресла, демонстрируя вам макушку.

Пространства для ног более чем достаточно. Ручную кладь можно положить в полки над креслами или отдать бортпроводнику, он найдет место для ваших вещей.

Ряды с 4 по 7
Стандартные ряды по шагу и размеру кресел. Однако, имеют плюсы в сравнении с аналогичными рядами из центра и хвоста салона.
Пассажиры из рядов в носовой части А320 одними из первых получают питание. Соответственно, вопрос «курица или рыба» несет практический аспект и доступность выбора горячего.

В этой части салона вы не увидите очередей в туалетную комнату, т.к. статистически, большинство пассажиров идет в туалеты в хвосте самолета. Это связано еще и с тем, что основная масса кресел приходится именно на конец центральной и хвостовую часть.

Единственно, 7 ряд имеет недостатки в виде частично закрывающего вид из иллюминатора крыла и усиленного шума от находящегося на нем двигателя.

Ряд 8
Хуже чем 7, но лучше 9, я бы так сказал. Обзор на местах у иллюминатора наполовину закрыт передней кромкой. Плюс повышенный шум от двигателя.

Ряд 9
За креслами на этом ряду находятся аварийные выходы из самолета. Поэтому, спинки кресел 9 ряда не опускаются, что может создать дискомфорт при полете на большие расстояния или в ночном рейсе.

Ряды 10 и 11
Кресла расположены у аварийных выходов. Могут считаться местами повышенной комфортности из-за увеличенного пространства для ног. Вместе с тем, онлайн-регистрации на такие места может быть закрыта.
Так же, на кресла у аварийных выходов не регистрируют пассажиров с детьми, животными и пожилых.

Лайфхак: Места в 10 ряду можно выбрать при регистрации без дополнительной платы за Extra Space. Аналогичные места в 11м ряду — только за деньги.

Ряды с 12 по 15
Ничем не примечательные места с недостатками для любителей смотреть в иллюминаторы. Крыло закрывает все виды, за исключением 15го ряда. Там обзор частичный. Задняя кромка крыла проходит как раз на уровне иллюминатора. Дополнительный шум может создавать двигатель на крыле.

Ряды с 16 по 26
Кресла со стандартным расстоянием. Единственная рекомендация, регистрируйтесь на места ближе в 16 ряду. Чем дальше к хвосту, тем больше желающих попасть в туалет, стоящих в проходе. Во время ночного перелета отдых может нарушаться хлопающими дверями туалетной комнаты и шумом на кухне.

Ряд 27
По возможности, избегайте этого ряда. Самые неудобные места в А320 находятся в этом ряду.
Единственный плюс этих кресел, если раздача еды будет с хвоста, питание вы получите одними из первых.
Минусов гораздо больше.

Спинки кресел 27го ряда не откидываются. За вашими спинками находятся туалеты. Периодически вы будете наблюдать возле себя очередь из пассажиров, которые в ожидании, будут облокачиваться на спинки кресел у прохода.
Шум от кухни.